Geely Emgrand X7

04:26, 19 сентября 2016г.

Обойдемся без длинных вступлений и метафор. Сегодня у нас на большом тест-драйве в Краснодаре полноразмерный кроссовер Geely Emgrand X7. И не просто, а с приставкой "new", то есть – новый.

Китайский автопроизводитель Geely для России – не новичок и не гость неведанный. Бренд на нашем рынке уже довольно давно, с 2008 года. И, в принципе, для российского потребителя чем-то диковинным не является. Ну, а если учесть, что коллега - седан Emgrand стал завсегдатаем многих таксопарков, то будем считать, что знакомство уже состоялось.

Итак, Emgrand X7 new. Рестайлинг автомобиля был для производителя процедурой необходимой, но, в то же время, планируемой, ибо с начала выпуска прошло уж четыре года. Немалый срок для модели. Как правило, рестайлингу как раз подвергаются автомобили, носящие одну "одежду" порядка 3 – 4-ех лет. В целом, китайцы делают всё как по учебнику, вовремя, с умом и подобающим вниманием.

Наш большой тест-драйв Geely Emgrand X7 в Краснодаре преподнес ещё немало сюрпризов. Один из таких – то, как кроссовер едет.

Что же мы получили в итоге? А получили мы крайне удачно "обтесанный" передний бампер, придавший агрессии в совокупности с новыми очертаниями радиаторной решетки и противотуманками, встроенными в фальш-воздухозаборники. Решение не ново, но смотрится очень достойно. В целом, всё как у остальных производителей: рестайлинг – мера по приданию свежести модели, не более того. Стоит согласиться с тем, что здесь он пошёл на пользу. Головная оптика нового Geely Emgrand X7 смотрится не менее интересно и имеет галогенное наполнение. На корме современные фонари со светодиодными секциями. Пока всё качественно и вполне современно. Экстерьер кроссовера не вызывает отторжения, а очень даже наоборот – есть место для некоторых симпатий. Как говорится, если, вдруг, найдете что-то странное, то взгляните на ценник и сомнения исчезнут.

Салон Geely Emgrand X7 после рестайлинга получил немало усовершенствований. Приборная панель стала приятнее как на глаз, так и на качество подсветки. На центральной консоли имеется голубой экран бортового компьютера, который, как показалось, тоже стал больше и качественнее. ЖК-экрана нет, но – ценник. При желании такую роскошь можно позволить себе встроить отдельно, дополнительно. Хотя, если иметь в виду камеру заднего вида, то стоит отметить, что обзорность здесь и без того очень хороша.
Разместиться в автомобиле можно с достаточной долей комфорта, регулировок хватает. Также стоит упомянуть, что для водителя эти регулировки имеют электрический привод (комплектация Luxury), что приятно удивляет на борту бюджетного автомобиля. Достойно похвалы. Что сразу отметим в мелочах – отсутствие ниш для гаджетов. Нет, если у вас один телефон, то проблем никаких, но вот если что-то более существенное, то придется задуматься, куда приспособить электронные прелести жизни. Никакой крокодиловой кожи здесь, естественно нет, пластик жесткий как леденец на палочке.

Приборная панель стала приятнее как на глаз, так и на качество подсветки. На центральной консоли имеется голубой экран бортового компьютера, который, как показалось, тоже стал больше и качественнее.

Нет, выгладит он довольно неплохо, негатива не вызывает, но сразу понимаешь весь потенциал его жесткости. Всеотпугивающий и страшный запах китайского пластика, судя по всему, для некоторых моделей или даже марок остался в истории. Здесь, по крайней мере, такового не замечено. Выветриться быстро не мог, ибо пробег автомобиля составлял порядка 250 километров, а если менеджеры постарались, то им большой привет за это. Но нет, скорее, просто поставщик нашелся достойный. И это радует. Также стоить отметить довольно вместительное багажное отделение, багажник здесь размеры имеет достойные. В целом, качество сборки, отсутствие огромных зазоров без скрипов и сверчков не радовать не может. Стоит обратить внимание (настаиваем) на шумоизоляцию. Стоит это не дорого, но эффект будет приятным, ибо штатная "шумка" здесь, как бы это сказать… штатная и всё. По крайней мере, таким нам предстал автомобиль с пробегом до первого ТО. Далее будем интересоваться у владельцев.

Головная оптика нового Geely Emgrand X7 смотрится не менее интересно и имеет галогенное наполнение. На корме современные фонари со светодиодными секциями.

Наш большой тест-драйв Geely Emgrand X7 в Краснодаре преподнес ещё немало сюрпризов. Один из таких – то, как кроссовер едет. Скажем так, по трассе и городу он передвигается вполне сносно, как и большинство коллег по классу или даже из сегмента хэтчбеков. Наблюдается некоторая пустота на руле, но не критичная, не заслуживающая большого внимания. А вот на грунте и гравии китаец показал, что не просто не боится бездорожья, но и очень даже не прочь эксплуатироваться в данных условиях регулярно.

Но здесь, в отличие от "старшеклассников", когда оцениваем всё это, не забываем о скидке на бюджетность. Авто до миллиона. И вот в эти "до миллиона" китайский кроссовер вписывается очень даже хорошо, и качеством, и ценником. Кстати, за отличный характер на бездорожье стоит благодарить заднюю многорычажную подвеску. Ну, ведь приятно же для данного класса. Насколько это всё будет дорого в обслуживании – пока не известно, будем мониторить.

Что касается динамики, то резвая езда хоть и не конёк кроссовера, но в нашем, ручном, режиме вполне можно и полихачить

Что под капотом нового Geely Emgrand X7? Вполне современный мотор объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил при 181 Нм (4250 об/мин) максимального крутящего момента, работающий в паре с пятиступенчатой "механикой" ( или гидротрансформаторной автоматической коробкой передач о шести скоростях в топовой комплектации). Что касается динамики, то резвая езда хоть и не конёк кроссовера, но в нашем, ручном, режиме вполне можно и "полихачить". На трассе для комфортного перемещения хватает вполне, в городе – тем более, если, конечно, не стартовать на каждом светофоре с заниженной "Приорой". Уже в "базе" клиент получит подушку безопасности, климат-контроль, АБС, ЕДС и компьютер.

Технические характеристики Geely Emgrand X7 new:

Расход топлива на внедорожных ландшафтах у нас составил порядка 12 литров (плюс/минус 0,5 литра на сотню). На трассе – 8,5 литра на 100 километров пути. Возможно, и можно добиться меньшего аппетита для китайца, но за тот промежуток времени, что мы им овладели, результат таков, какой есть.

Кто в конкурентах нашего "подопытного"? Это земляки из Chery с кроссовером Tiggo 5, а также одноклассники из Lifan с моделью X60, совсем недавно получившей новые интересности в качестве рестайлинга. В такой компании новый Geely Emgrand X7 выглядит ну очень выгодно.

Авто до миллиона. И вот в эти до миллиона китайский кроссовер вписывается очень даже хорошо, и качеством, и ценником.

А теперь внимание.
Стоимость самой, самой, самой, самой навороченной версии, где, по словам представителей марки, есть всё, всё, всё, всё, составляет 986 000 рублей. Вот здесь и начинаешь бороться с штампами и стереотипами. И борьба, нужно признать, получается нешуточная.

Ну, а мы, в свою очередь, подведём итог, который заключается в том, что на нашем кубанском тест-драйве побывал вполне качественный и удививший нас китайский кроссовер, произведенный в Белоруссии, достойный внимания потребителя в России. Особенно, в настоящее время, когда иной ценник заставляет усомниться во вменяемости продавца автомобиля. Здесь есть на что посмотреть, на чём поехать.

Автомобильный портал "За Рулём Кубань" благодарит автосалон "Техно Темп", официального дилера в Краснодарском крае за предоставленный автомобиль Geely Emgrand X7 . 
Записаться на тест-драйв можно в автосалоне "Техно Темп", по адресу: г. Краснодар, ул. Бородинская,160/4 или на сайте. Телефон 8 (861) 279-45-45.

Текст: Евгений Мельченко.

Фото и видео: Геннадий Дьячук.




Перейти к списку