OMODA S5

20:42, 27 июля 2023г.

Нынешний российский авторынок представляет собой нечто формирующееся заново. Что-то новое и даже, порой – неизведанное. С одной стороны, поменялись привычные правила игры и участники. С другой стороны, достаточно часто появляется что-то новое. Практически всегда – интересное. До недавнего времени бренд OMODA в России был представлен кроссовером C5. Авторынок наш к кроссоверам в последние годы сильно тяготеет. Так что, ход компании выпустить сначала кросс – понятен и оправдан. Это подтверждают продажи.

Но и нехватка седанов также очевидна. Китайские маркетологи это понимают. И приняли решение вывести на рынок седан. Таковым стала модель OMODA S5. Автомобиль достаточно интересный. Об этом подробнее.

Экстерьер OMODA S5

Внешность этого автомобиля отличается от старшего брата-кроссовера. Там внимание, несомненно, привлекает фронтальная часть с необычным сочетанием решетки радиатора, капота и бамперов. Такой «летающей тарелки» в седане нет. Здесь линии кузова более сдержаны и традиционны. Хотя, фирменный рисунок решетки радиатора имеется.

Но стоит отметить, что сдержанные линии – не значит скучные. Фронтальная часть получилась агрессивной, с элементами «под спорт». А корма – это то, что называется «ничего лишнего», только современные линии. Отдельное внимание обратим на оптику – светодиодная секция встроена в передние фонари. Задние – также имеют светодиодную основу.

В салоне автомобиля

Здесь расположиться без проблем можно, как на передних креслах, так и на заднем ряду. Спереди при росте в 170-180 см проблем никаких (выше у нас журналистов не нашлось). Имеется достойная боковая поддержка на спинках сидений. Регулировок руля хватает.

Приборная панель – электронная, на солнце не бликует. Да, здесь две электронных панели – приборная и мультимедийная система. Она может управляться на тачскрине или при помощи регулятора у селектора переключения передач. То есть, тянуться к экрану не придётся, ели вам нравится ездить, максимально откинувшись на спинку.

Дефлекторы обдува салона расположены в сплошном блоке на передней панели. Смотрится современно. Рулевое колесо выглядит стильно. На нём расположены клавиши управления мультимедийной системой, а ширина обода отлично лежит в ладони. Напоминает премиальную историю европейских брендов. На заднем диване места предостаточно. Имеется гнездо USB. Тесно там точно не будет.

Двигатели OMODA S5

На тест-драйв к нам попался автомобиль с одной из двух версий силовых агрегатов, которые доступны в России. Это был 113-сильный атмосферный мотор объемом 1,5 литра. Он работает в паре с вариатором. Стоит отметить, что в городских условиях этот вариант седана ведёт себя спокойно. То есть, для размеренных поездок его вполне хватает. Тем более, есть режим Sport, который сделает его немного шустрее.

Но тут же отметим, что для любителей более агрессивной езды, для маневров на трассе и скорости, существует 147-сильный мотор. Это – турбированный силовой агрегат, который также в качестве трансмиссии имеет вариатор. Но уже другой: с атмосферником используется CVT-18, а турбированным – CVT-25.

Как едет OMODA S5

Как мы выше отмечали, для спокойной езды достаточно 113-сильного мотора. В городе он чувствует себя вполне нормально. Подвеска короткоходная, но и на бездорожье выезжать на S5 никто не призывает. Кстати, мы выехали. И ничего страшного в этом не обнаружили: по ухабам седан едет очень достойно, днищем не цепляли, пробоев подвески не наблюдалось. Конечно же, ухабы эти – в пределах разумного. Для большего – есть кроссоверы и внедорожники.

Шумоизоляция в салоне на среднем уровне, уши не напрягает. На высокой скорости руль становится достаточно резким. Играет роль также задняя торсионная балка. На виражах стоит обращать на это внимание. В остальном – достаточно неплохо сбалансированный автомобиль.

Итог

Новинка российского авторынка OMODA S5 может занять своё место в линейке востребованных седанов. Особых замечаний этот автомобиль не имеет. Можем выразить предположение, что 113-сильная версия отлично подойдёт под массовое коммерческое использование, типа такси или каршеринга. Неприхотлив, понятен водителю, прост в обслуживании. В любом случае, при покупке советуем протестировать оба варианта, 133 л.с. и 147 л.с. И уже затем делать выбор.

Тест-драйв можно пройти у Официального дилера OMODA Юг- Авто по телефону  +78612032702 или по адресу пос. Яблоновский ул. Краснодарская 3/1. сайт https://omoda-yug-avto.ru/

Текст: Евгений Мельченко

Фото: Игорь Головин, Евгений Мельченко




Перейти к списку