Hongqi HS5

12:22, 24 августа 2023г.

На российский рынок вышел новый для нашего потребителя автомобиль. Речь о кроссовере Hongqi HS5. Об этой марке от концерна FAW ранее было известно, что выпускала она автомобили для китайской номенклатуры. То есть, премиум для премиальных клиентов. Позже производитель решил выйти на массовый рынок. Ещё немного позже – на российский рынок. Итак, кроссовер Hongqi HS5.

Дизайн этого автомобиля назвать простым и неузнаваемым нельзя. Об этом говорят постоянные взгляды на автомобиль в процессе его съёмки. Людям интересно, что это за машина. А значит – работа дизайнера прошла не просто так, остаётся замеченной. Причём, здесь дизайнер нашел некий компромисс между острыми линиями, которые были популярны совсем недавно и современными трендами на сглаживание этих самых острых углов.

Особенно это касается салона Hongqi HS5, который является тем самым переходным вариантом между массовостью и премиальностью. Материалы отделки качественные, выполнено аккуратно и профессионально. Здесь претензий быть не может. Кресла кроссовера удобные, а подголовник водителя регулируется под фиксацию головы. Это крайне удобно в процессе дальних поездок.

Передняя панель – огромный экран. На самом деле, два мультимедийных экрана, выполненных, как одно целое. Такое мы видели и видим у представителей большой немецкой тройки. В плане трендов кроссовер выдержан в современном ключе. Это же касается и центрального тоннеля, где расположен селектор трансмиссии. Массивная рукоятка селектора, хромированные переключатели и рояльный лак – сделано, как говорится, богато.

Как едет Hongqi HS5

Несмотря на достаточно низкий уровень расхода топлива в смешанном цикле, динамика этого кроссовера очень достойная. С места до сотни он выезжает из 9-ти секунд. Проверили лично, подтверждаем этот показатель. Что ещё вызывает уважение – это чувство массивности в этом автомобиле. Двери, капот, крышка багажника (с электроприводом) и кузов в целом являются «сбитым» массивным одним целым. Под стать европейскому премиуму.

Подвеска жестковата, но в меру. Это позволяет избежать кренов на поворотах и уверенно маневрировать на скорости. Мотора объемом 2,0 литра и мощностью 224 лошадиные силы хватает под эту массу. Максимальный крутящий момент тоже достаточен для нужд умеренно агрессивного вождения. Привод тут осуществляется на обе оси. Но стоит иметь в виду, что полный привод не означает вылазок в глубокие грязи. Все-таки, это городской кросс, но с возможностью выезда на пересеченную местность в виде жесткого грунта или гравия.

Режимов передвижения в этом автомобиле несколько. Можно ехать по городу в экологичном экономичном режиме. Можно добавить агрессии, и раскрутить силовой агрегат для повышения агрессии. А можно включить полный привод, и выскочить за пределы города, и прокатиться по горному серпантину. В плане многообразия использования этот кроссовер дает широту возможностей.

Технические характеристики Hongqi HS5:

Итог

Можно смело заявить, что модель Hongqi HS5 в плане характеристик и дизайна – это очень интересный вариант для российского клиента. Да, многие могут отметить ценник. Кто-то ещё не привык к нынешнему авторынку. Но текущие времена диктуют цены и разнообразие моделей. А этот кроссовер в этом разнообразии выглядит органично.

Выражаем благодарность компании "КЛЮЧАВТО" в Краснодаре, официальному дилеру Hongqi в России, за предоставленный автомобиль.

Текст и фото: Евгений Мельченко




Перейти к списку