Volkswagen Polo
07:36, 28 февраля 2022г.
Модель Volkswagen Polo - далеко не новичок на российском рынке. Более того, этот лифтбек является одним из самых популярных представителей немецкой марки в России, в этом вы можете убедиться сами, оценив транспортный поток на улицах города.
Сотрудники портала "За Рулём Кубань" уже тестировали обновленный Volkswagen Polo, однако было решено сделать это ещё раз - и эмоции обновить, и в очередной раз убедиться в сильных сторонах модели, которых, после "переезда" на фирменную фольксвагеновскую платформу MQB-A0 стало в разы больше.
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что одной из важных характеристик любого автомобиля является вместительность багажника. Так вот, после смены платформы Volkswagen Polo стал лифтбеком, а это означает не только более удобный доступ к багажнику, но и существенное его увеличение – от 550 литров. Среднестатистическая семья из 4-х человек, периодически выезжающая на дачу, сможет взять с собой всё необходимое, при этом не задумываясь о том, поместятся ли эти вещи в авто. Если же просто открыть багажное отделение, то оно выглядит просто огромным. Хотя нет - оно таковым и является.
Стоит отметить, что Volkswagen Polo является представителем B-сегмента - автомобили именно этого класса наиболее часто (практически всегда) используются в такси. И в данном случае объём багажника тоже играет большую роль - любой клиент, вернувшийся из заграничного "турне", сможет спокойно поместить в него все свои чемоданы с сувенирами.
Ну а теперь, собственно, перейдём к тест-драйву, для которого нам предоставили Volkswagen Polo в комплектации Status. Это предтоповый вариант, который отличается внушительным списком оснащения. Под капотом стоит 1,6-литровый 110-сильный "атмосферник", который сочетается либо с МКП, либо с "автоматом". Кстати, раньше мы тестировали именно версию с "механикой", однако поездка с АКП также оставила исключительно положительные впечатления.
Кроме того, это данное сочетание (1.6 MPI и АКП) будет весьма привлекательно для тех клиентов, которые помнят об экономии - мотор достаточно динамичный и при этом совершенно не «прожорливый», с превосходным показателем расхода топлива. К тому же, его возможностей будет достаточно везде - при желании погонять получится и на трассе. В городе же Volkswagen Polo ведёт себя просто превосходно - автомобиль точно следует за рулём, подвеска отменно справляется с дорожными неожиданностями. В общем, комфортно и пассажирам, и водителю.
Ещё одним неоспоримым достоинством обновленного Volkswagen Polo является его салон. Даже те, кто привык находится внутри всевозможных, например, кроссоверов (а таких в редакции "За Рулём Кубань" достаточно), не будут чувствовать даже намёка на, скажем так, тесноту. Благодарить за это, опять же, стоит фольксвагеновскую платформу MQB-A0, которая, параллельно с увеличением габаритов, сделала салон более просторным - даже компания среднестатистических баскетболистов с комфортом разместится на заднем диване лифтбека.
Что касается ощущений водителя, то нахождение за рулём Volkswagen Polo оставляет только положительные эмоции. В том числе, за счёт продуманной эргономики: прекрасный обзор, все органы управления находятся под рукой, вертеть головой без надобности не приходится. К тому же, перед глазами водителя находится цифровая панель приборов, а справа - большой экран информационно-развлекательной системы. Все данные прекрасно считываются, будь то показания тахометра, данные любимой радиостанции или навигационной системы.
И ещё один важный факт. Volkswagen Polo для российского рынка производится на заводе Volkswagen в России, а это значит в список плюсов модели можно смело вносить его цену - локализация позволила сделать лифтбек не только доступным, но и на все 100% оправдывающим каждый вложенный в него рубль.
Хотите испытать Volkswagen Polo в деле? Запишитесь на тест-драйв к официальному дилеру Volkswagen Фольксваген Центр Юг-Авто
Фольксваген Центр Юг-Авто
пос. Яблоновский, ул. Краснодарская 3/1,
«Автомобильная деревня Юг-Авто».
Текст: Алексей Филимонов
Фото: Игорь Головин
Перейти к списку