Volkswagen Polo

10:00, 25 марта 2021г.

В 2020 году в России стартовали продажи абсолютно нового Volkswagen Polo. Автомобиль превратился из седана в лифтбек, стал крупнее снаружи и просторнее внутри, обзавёлся камерой заднего вида и обновленными цифровыми помощниками.

Тест-драйв Volkswagen Polo сотрудники портала "За Рулём Кубань" решили провести в городских условиях. Однако прежде чем перейти к впечатлениям от поездки, расскажем о цифрах.

 

Уверенно в списке самых популярных

По итогам 2020 года, Volkswagen Polo вошёл в ТОП-5 самых продаваемых в России моделей: дилеры выдали 58 455 штук — на 4% больше, чем в 2019-м. То есть спрос на Polo вырос, несмотря на различные ограничения и прочие неприятности, свалившиеся на авторынок.

После поездки на Volkswagen Polo становится понятна столь высокая популярность модели относительно более доступных аналогов. За рулём этого автомобиля понимаешь, что каждый рубль в ценнике оправдан. Особенно с учётом оснащения, которое уже в базовой комплектации богатое.

Габариты

"Переезд" на фирменную платформу MQB-AO позволил сделать Volkswagen Polo длиннее на 93 мм и шире на 7 мм, а колёсная база увеличилась на 49 мм. Всё это сделало салон автомобиля более просторным, а багажник более вместительным (от 550 литров), при этом доступ к нему благодаря кузову лифтбек стал более удобным.

Отметим и клиренс в 170 мм, что позволяет Volkswagen Polo спокойно преодолевать не только различные дорожные "огрехи", но и искусственные препятствия наподобие лежачих полицейских. Для сравнения: дорожный просвет у Volkswagen Tiguan равен 191 мм, то есть всего на 19 мм больше, чем у Polo. При этом Tiguan — это кроссовер. Так что расстояние от днища до дорожного покрытия у Polo смело можно назвать более чем достаточным.

 

Внешний вид

Кроме платформы, у Volkswagen Polo кардинально изменилась внешность. Экстерьер лифтбека теперь соответствует общей концепции марки и напоминает о более дорогих моделях бренда. При этом смело можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательнее своего предшественника. И это не просто слова: пока мы катались и снимали предоставленный для тест-драйва автомобиль, к нам неоднократно подходили разные люди, которые интересовались названием модели, её характеристиками и т.д. То есть, внешность у Volkswagen Polo действительно притягивает взгляды, и не только.

Отметим, что для любителей более спортивной внешности и салона производитель предлагает опциональный пакет «спорт», который делает лифтбек немного агрессивнее. Это легкосплавные колёса на 16 дюймов, специальный декор передней консоли, накладки на педали, тонировка задних стёкол, чёрные задний спойлер и боковые зеркала, мультируль с кожаной отделкой, передние сиденья в спортивном стиле, затемнённые задние фонари. И дисковые тормоза сзади.

 

Что внутри

Техническое оснащение у Polo намного ближе к премиальным моделям марки, чем внешний вид. Например, уже в базовой комплектации лифтбек оснащён светодиодными фарами, ДХО и задними фонарями, что сложно найти у конкурентов. К тому же, специально для российских условий установлен аккумулятор увеличенной ёмкости и обогрев заднего стекла. Подвеска тоже учитывает езду по не самым ровным ландшафтам. Вместо аудиоподготовки Volkswagen Polo получил мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и интерфейсом App-Connect, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В более насыщенных комплектациях покупатель Volkswagen Polo получит легкосплавные диски, хромированные детали снаружи и внутри, мультифункциональный руль, цифровую панель приборов, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, обогрев форсунок омывателя, датчики парковки, датчики света и дождя, климат-контроль, камеру заднего вида и прочее.

 

Двигатели и поездка

Что касается двигателя, то Volkswagen Polo доступны три агрегата. "Старший" - турбированный 1,4-литровый на 125 л.с., который сочетается с 7-ступенчатой фирменной DSG с двумя сцеплениями. Базовый — уже знакомый 1,6-литровый "атмосферник" на 90 л.с., пару которому составляет 5-ступенчатая "механика". Нам для тест-драйва достался автомобиль с атмосферным 1,6-литровым мотором на 110 л.с. и МКПП. К слову, в такой же мощности доступна комплектация с автоматической коробкой.

Понятно, что 110 лошадиных сил — это не для любителей драйва и высоких скоростей. Но ведь и Volkswagen Polo не спорткар, а вполне себе член семьи или рабочая лошадка, которая отлично справляется с поставленными задачами. Тяги у "атмосферника" более чем достаточно, в чём мы убедились, когда колесили по городу в поисках лучших локаций для фотосессии.

Volkswagen Polo отлично держит дорогу, замечательно маневрирует. За рулём этого автомобиля водитель чувствует себя уверенно как на свободных улицах, так и в плотном транспортном потоке.

 

Вывод

По итогам тест-драйва можно смело сказать, что обновленный Volkswagen Polo останется популярным у российских автолюбителей, для этого у него есть всё необходимое: от привлекательной внешности и удобного салона, до оснащения и двигателей. И несмотря на повальное увлечение кроссоверами или наличие более дешёвых конкурентов, Polo вряд ли покинет десятку самых продаваемых моделей в нашей стране.

 

 

Официальный дилер Volkswagen

Фольксваген Центр Юг-Авто

Тел.: (861) 210-41-41, www.vw.yug-avto.ru

385100, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 3

 

Текст: Алексей Филимонов

Фото и видео: Геннадий Дьячук




Перейти к списку