Skoda Superb

09:14, 18 октября 2019г.

Практически в любом автосалоне вы сможете взять сегодня автомобиль и провести за рулем какое-то время, обычно – менее часа. Или посидеть рядом с водителем. Конечно, определенное представление об автомобиле вы получите.

Но это знакомство будет поверхностным, а значит, в будущем возможны различные сюрпризы.

Длительный тест-драйв в различных режимах вождения, на разных дорогах, особенно когда за окном – новые пейзажи, это как курортный роман. Сознание отключается от текущих проблем, все внимание – машине, и узнать в ходе такого испытание о ней можно гораздо больше, чем месяцами катаясь по одному маршруту из дома на работу и обратно.

Поэтому автопортал «За рулём Кубань» предпочитает длительные тест-драйвы. Особенно, если они происходят в другой стране и позволяют убить сразу двух зайцев: познакомиться с автомобилем и побывать в новых местах.

В Париж группа из Москвы прилетела в аэропорт «Шарль де Голь» и сразу отправилась на инструктаж. Здесь журналистов и блогеров огорошили информацией о штрафах, видимо, чтобы успел проникнуться серьезностью момента, не отвлекаясь на красивые виды и новизну обстановки. Ситуация, в пересчете на российскую зарплату, действительно более, чем серьезная.

Так, если вам захочется продегустировать знаменитое французское вино, за наличие в организме от 0.5 до 0.8 промилле придётся заплатить 135 евро, столько же, сколько за разговор по телефону за рулем, а вот превышение показателя в 0.8 промилле уже обойдется в 4500 евро, при этом вам придется явиться в суд лично.

Сурово наказывается и превышение скорости. Кстати, чтобы передвигаться в машине по дорогам Франции, вам обязательно нужно иметь с собой алкотестер и светоотражающие жилеты для водителя и каждого пассажира – вдруг вам захочется ночью выйти компанией и погулять по обочине. Также необходимы стандартные бумаги: паспорт, водительские права, страховка и «серая карта» - документ о регистрации автомобиля.

Получив инструктаж журналистов допустили к автомобилям. На большом тест-драйве в Нормандии были представлены машины в кузовах универсал и лифтбек в версиях Superb Laurin & Klement, Scout, Sportline и др. Нашему корреспонденту в первый день достался внедорожный универсал Skoda Superb Scout, это новая модификация для «Суперба», в котором началось путешествие от Парижа по Нормандии. Первый перегон 140 км до Руана по платной трассе.

Французские «платники» - шире и лучше оборудованы, чем в России, контрольные пункты нужно проезжать на скорости километров 30 в час, чтобы систем успела считать показания с транспондера, дальше можно разгоняться и двигаться с комфортом. А вот бесплатные дороги, соединяющие бесчисленные поселки радуют только ровным асфальтом. Их ширина с трудом позволяет разъехаться двум автомобилям, а об обгонах приходится забыть на много километров.

Из Руана экспедиция отправилась в курортную зону Давиль. Здесь отдыхают французы и не смотря на осень и уже далеко не жаркую погоду народу было много.

«Шкода Суперб» вызывал живой интерес у местного населения, несколько раз к нам подходили и спрашивали про машину, не смотря на то, что заметных автомобилей в этих местах небедных курортников хватает: нам часто попадались и «Ягуары», и «Мини», и «Мерседесы».

Пережив обновление, SUPERB вслед за другими представителями марки получил надпись ŠKODA сзади вместо шилдика, такая же надпись проецируется на землю при открывании дверей. Появились новые цвета кузова: синий Rase Blue и чёрный Crystal Black. Любую из четырех дверей SUPERB теперь можно открыть дистанционно при помощи опциональной системы Kessy, также SUPERB впервые получила ассистента мониторинга слепых зон.

Технические характеристики ŠKODA SUPERB Scout:

На автобанах мы опробовали контроллер полосы движения – очень удобен на ровной дороге, можно расслабиться и предоставить машине двигаться самой. А чтобы случайно не врезаться во впереди идущий тихоход, можно задать удерживаемое расстояние. А вот старт-стоп на светофорах иногда немного раздражал, когда хочется разогнать с места резко, но к хорошему быстро привыкаешь и к концу путешествия плавный старт стал нормой.

К сожалению, мы не смогли испытать внедорожные качества Skoda Superb Scout, так как машин без асфальта за два дня просто не встретили. В первый день тест-драйва по Нормандии проехали около 230 километров, большую часть – по автобанам.

Поездки второго дня с заездами на устричную ферму Aux Regals de lile, семьи Бенуа расположенную в Курсоль-сюр-Мер, в регионе Кальвадос, сыроварню DUMESNIL и в зону Чарли – это место высадки войск Второго фронта во время Второй мировой войны, называемое ещё Канадской зоной – прошли также спокойно и уверенно, без родного колорита. Универсал сменили на версию «Лаурин и Клемент» лифтбек, она отлично справилась с заездами на пляжи для фотосессии, пожалуй. Это и было нашим самым серьезным «бездорожьем».

Второй день тест-драйва Skoda Superb в Нормандии оказался гораздо более насыщенным – почти 350 километров за рулем автомобиля. Благодаря удобным креслам и правильно установленной рулевой колонки посадка была максимально удобной, поэтому усталость от продолжительного путешествия не ощущалась.

Обновленный «Суперб» скоро появится в России. К сожалению, к нам приедут не все модификации. У нас модель предложат с двумя двигателями: 1.4 и 2.0 литра. Первый с отдачей в 150 сил, двухлитровые моторы предлагаются в трёх вариантах производительности: 190 сил, 220 и 280 сил, самая мощная версия полноприводная.

В Европе топовый мотор после обновления имеет отдачу в 272 силы, так что российские «шкодоводы» получать возможность использовать дополнительные 8 л.с.

А вот сертифицированного для Европы 1.5-литрового мотора у нас не будет, как и дизельных версий, которые пользуются у нас не слишком большим спросом. Впрочем, учитывая наличие спецверсий и комплектаций, говорить о скромности выбора не приходится. Россияне явно смогут подобрать свой Skoda Superb. 

Российские продажи начнутся с лифтбеков и универсалов со 190-сильными моторами. Такой автомобиль в комплектации Ambition с коробкой DSG-7 будет стоить 2 097 000 рублей. А в исполнении Style 2 397 000 рублей. Через некоторое время у дилеров появятся базовые и наиболее мощные версии.

Универсал Superb Combi в исполнении Style у нас можно будет приобрести за 2 460 000 рублей. Спецсерии SportLine и Laurin & Klement будут продавать позже, цены на них пока не известны.

Если вы хотите протестировать ŠKODA SUPERB, для этого не обязательно ехать в Нормандии. В Краснодаре бренд ŠKODA представляет официальный дилер  ŠKODA Юг-Авто Центр: г. Краснодар, ул. Дзержинского, 102 п. Яблоновский, ул. Краснодарская, 3 Тел.: +7 (861) 203-18-78. Здесь можно записаться на тест-драйв ŠKODA SUPERB.

Текст: Оксана Куправа

Фото и видео: Игорь Головин




Перейти к списку