Журнал КЛЮЧАВТО - лучший медийный проект в области PR.

12:42, 10 февраля 2016г.

В пятницу, 5 февраля, в Ростове-на-Дону прошло торжественное награждение номинантов и финалистов ежегодной Премии «Серебряный Лучник» - Юг. Компания КЛЮЧАВТО – крупнейший холдинг Юга России получила приз в специальной номинации за лучший медийный проект в области PR – журнал КЛЮЧАВТО.

Сегодня журнал автохолдинга «КЛЮЧАВТО» — самое многотиражное и информативное печатное издание Юга России среди тех, что специализируются на тематике автомобилей и путешествий (10 000 экземпляров). Тест-драйвы горячих новинок от лидеров мирового автопрома, обзоры грядущих четырехколесных премьер, практические советы водителям, спорт, путешествия, стиль – широкая сетка рубрик дает возможность заявить о «КЛЮЧАВТО» как о полноценном мужском издании. Кроме этого, журнал обладает шикарной и широкой сеткой дистрибуции – свежий номер можно найти в лучших компания-партнерах регионов присутствия автохолдинга.

«В России искаженное представление о том, как должно выглядеть корпоративное издание, - комментирует победу руководитель отдела PR КЛЮЧАВТО, шеф-редактор журнала Владимир ВЕРБИЦКИЙ. – Как правило, все исчерпывается вдохновляющими рассказами о жизни компании, карьерных успехах сотрудников, рубрикой Hr-специалиста и счастливой историей свадьбы продавца и сервис-консультанта. Мы убеждены, что сообщать о деятельности холдинга, его успехах – это стандартная работа пресс-службы, печатное глянцевое издание для этого самый дорогой способ коммуникации. Будь то газета или журнал. Именно поэтому мы взяли на вооружение европейскую концепцию корпоративных изданий, где на первое место выходит качественный тематический контент, в который искусно интегрированы задачи компании, ее продукты. Создание качественного журнала, в котором доля рекламы и упоминание компании находятся в идеальном соотношении с общим контентом – вот к чему мы стремимся. Через уникальные статьи, арт-проекты мы показываем путешествия, истории с самыми интересными людьми, мы выходим на самый ценный ресурс – эмоции, а именно они продаются лучше всего».

Специального приза за "Лучший медийный проект в PR" был удостоен Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы и отдела PR ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО». 

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: КЛЮЧАВТО.




Перейти к списку