Возрождение легенды.

24:02, 15 января 2015г.

Компания Acura отмечает двадцатипятилетие своего легендарного спорткара - NSX! В честь юбилея, на проходящем в Детройте автошоу представлено долгожданное новое поколение NSX. 

Разработка NSX следующего поколения велась на протяжении трёх лет с момента демонстрации концепта в 2012 году. В итоге серийная модель нового автомобиля была создана дизайнерами и инженерами центра развития компании в Рэймонде (США) с чистого листа. Классические низкие и широкие пропорции старого NSX легко "читаются" в агрессивном переднем дизайне, а также в задних фарах, которые при этом напоминают оригинальный NSX. При этом каждый элемент нового кузова был тщательно проработан для полного управления потоком воздуха, увеличения прижимной силы и охлаждения. 

Также в соответствии с наследием NSX — первого в мире алюминиевого суперкара — новый NSX демонстрирует инновационный подход к созданию кузова. В его производстве всё также используется алюминий. Плюс сталь ультравысокой прочности и углеволокно. Всё это позволило создать ультратвердую структуру, при этом значительно сократив вес новинки. 

Интерьер нового Acura NSX создан для обеспечения исключительного удобства и контроля. Это простые и интуитивные средства управления, динамический TFT-дисплей, показывающий всю необходимую водителю информацию, и низко установленная приборная панель, благодаря чему минимизированы преграды для контроля дороги.


Новый NSX ломает привычные понятия от суперавтомобилей. В частности совершенно новый силовой установкой, состоящей из двух-турбинного двигателя DOHC V6 с двойной передачей сцепления (DCT) с 9 скоростями, в паре с которой работает спортивная гибридная система с тремя электродвигателями. Установлены "сердца" NSX в соответствии с "Продвинутым спортивным пакетом" (Advanced Sports Package), где двигатель находится в середине, два электропривода впереди и один сзади, что в купе с легким кузовом обеспечивают автомобилю самый низкий центр тяжести в классе и самым лучшим образом отражается на динамических характеристиках. Лучшему контролю способствует и Sport Hybrid Super Handling All Wheel Drive - Спортивный Гибридный Супер Полный Привод, мгновенно реагирующий на все действия водителя. За это отвечает задний электродвигатель прямого привода, который поддерживает ускорение, торможение и переключение передач, а также ведущие передние колеса NSX двойные независимые электродвигатели высокой производительности, которые также обеспечивают "нулевую задержку"

Acura NSX предлагает несколько режимов передвижения - "Quiet", "Sport", "Sport+" и "Track". При их переключении изменяется параметры работы двигателя, электромоторов, трансмиссиии ходовой части, а также "звучание" двигателя. Тихий режим (Quiet) ориентирован  на вождение на низких скоростях в течение короткого времени, при помощи электродвигателей. Режимы "Спорт" и "Спорт+" увеличивают "количество" спортивных эмоций. А режим "Track" позволяет NSX раскрыть полный спектр его возможностей.

Как сказал старший вице-президент и генеральный директор подразделения Acura Майк Аккэвитти (Mike Accavitti): “Мы обязаны были сделать совершенно новый NSX. Такой, который при этом остался бы верен наследию NSX. Суперавтомобиль, в котором каждая часть "поклоняется" главной детали любого автомобиля - водителю". 

Заказы на новый Acura NSX начнут принимать летом 2015 года. 

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Acura.




Перейти к списку