Volkswagen привёз в Детройт электрический концепт I.D. Buzz

09:15, 9 января 2017г.

Компания Volkswagen представила на автосалоне в Детройте новый электрический концепт из семейства I.D. Это микроавтобус I.D. Buzz, который можно смело назвать развитием концепции BUDD-e, показанного на выставке CES год назад - новинка также является высокотехнологичным транспортным средством, да ещё и с автопилотом.

Стоит отметить, что если концепт BUDD-e больше похож на современное поколение микроавтобуса T6, то при проектировании VW I.D. Buzz было решено соединить прошлое и настоящее, поэтому новинка очень похожа на первое поколение легендарного немецкого микроавтобуса T1.  

Микроавтобус I.D. Buzz выполнен в том же стиле, что и хэтчбек I.D., представленный в Париже. У него светящийся логотип VW, светодиодные фары и задние фонари, 22-дюймовые легкосплавные диски, стилизованные под модель T1 вентиляционные отверстия в задних стойках, двухцветная окраска. Построен микроавтобус на той же платформе для электромобилей, что и хэтчбек - MEB, но только у новинки она увеличена и имеет приставку XL.

Салон у новинки восьмиместный, при этом при активации автопилота ID Pilot водитель также становится пассажиром. Рулевое колесо в данном режиме прячется в приборную панель. Для уютной атмосферы в салоне предусмотрен деревянный (!) пол и светодиодное интерьерное освещение. Стоит отметить, что весьма вместительный салон стал таким благодаря укорочению передних и задних свесов при увеличении колёсной базы. Кресла можно развернуть друг к другу, второй ряд можно превратить в столики, а третий ряд сидений трансформируется в кровать. У прототипа два багажника -  на 172 и 659 литров, при этом второй можно увеличить до 4601 литра.

В оснащение вошёл проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, боковые камеры вместо зеркал, система кругового обзора, система распознавания лиц, сенсорное рулевое колесо, съёмный планшет между сиденьями. В Volkswagen отметили, что система автовождения ID Pilot может быть готова для серийного производства уже в середине следующего десятилетия.

В движение VW I.D. Buzz приводят два электродвигателя суммарной мощностью 369 лошадиных сил. Привод у микроавтобуса полный. Разгон с места до 96 км/ч занимает около пяти секунд, а максимальная скорость электронно ограничена на отметке 160 км/ч. Моторы питает блок батарей ёмкостью 111 кВтч - запас хода составляет 600 км (NEDC). Система быстрой зарядки позволить наполнить батареи до 80% всего за полчаса. 

Фото: Volkswagen.




Перейти к списку