Во Франкфурте представят новый логотип Volkswagen

12:40, 23 августа 2019г.

В этом году автосалон во Франкфурте станет очень важным для компании Volkswagen. Марка представит серийный полностью электрический хэтчбек ID.3, а также новый логотип и новый дизайн бренда под девизом "Новый Volkswagen".

Текущий логотип Volkswagen

Новый Volkswagen ID.3 откроет для компании новую эру - электрическую. Юрген Штакманн, член совета директоров бренда, отвечающий за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, отметил, что Volkswagen принял и внедрил смелые решения практически во всех сферах своей деятельности. И комплексный ребрендинг является логическим следствием стратегической переориентации бренда.

В отличие от обычной практики в отрасли, новый дизайн бренда был разработан не внешними агентствами, а совместной командой Volkswagen Design and Marketing. Проект был реализован с полной интеграцией всех отделов компании в рекордно короткие сроки за девять месяцев с использованием концепции, разработанной Volkswagen специально для этой цели.

Символом и товарным знаком станет новый логотип. Он будет современнее, понятнее и проще. Логотип будет уменьшен до основных элементов и представлен в новом плоском и двумерном дизайне, что сделает его очень узнаваемым в цифровых медиа. Впервые у бренда появится звуковой логотип. Кроме того, бренд Volkswagen будет использовать в рекламе и т.п. женский голос.

Стартует ребрендинг с Европы, а затем его проведут в Китае. После переход будет осуществляться поэтапно в Северной и Южной Америке, а также в остальном мире с начала 2020 года. Всего будет затронута 171 страна - на более чем 10 000 пунктов обслуживания дилеров и партнеров по всему миру будет заменено около 70 000 логотипов.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Volkswagen.




Перейти к списку