Во Франкфурте показали обновлённый Toyota Land Cruiser Prado

15:15, 12 сентября 2017г.

Компания Toyota представила на Франкфуртском автосалоне обновлённый внедорожник Land Cruiser Prado, у которого изменилась не только внешность, но и салон. Самые заметные изменения произошли спереди - была полностью обновлена передняя решётка, у которой появилось больше отверстий для лучшего охлаждения двигателя. Кроме этого изменился дизайн фар, передний и задний бамперы и крылья. Оптика стала светодиодной, а также появились новый капот и колёсные диски нового дизайна размером 17 и 18 дюймов.

В салоне была изменена передняя панель, в центре которой красуется восьмидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Toyota Touch 2. Сразу за новым рулевым колесом, на приборной панели, также имеется 4,2-дюймовый экран. В оснащение внедорожника вошли трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, дополнительный электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.

Стоит отметить, что обновлённый Toyota Land Cruiser Prado стал немого больше - хоть это и трудно обнаружить без линейки, но длина увеличилась до 4840 мм (плюс 60 мм). Дорожный просвет не изменился - 215 мм, а вот углы въезда/съезда стали чуть больше - 31 и 25 градусов, соответственно. Угол рампы составляет 22 градуса.

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима - к существующим Eco, Normal и Sport добавили Sport S и Sport S +, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. Также был расширен список режимов работы системы Multi-Terrain Select, которая адаптирует автомобиль к различным дорожным покрытиям - их теперь шесть. бездорожья, появился шестой, автоматический, режим работы. Что же касается рамы, блокировки дифференциалов и полного привода, то они остались без изменений.

Что касается безопасности, то в оснащение обновлённого Toyota Land Cruiser Prado вошли система предупреждения столкновений, система распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система управления светом фар (дальний/ближний), система предупреждения о выезде из полосы движения, обновлённая система контроля давления в шинах, система оповещение о поперечном движении сзади, система контроля "слепых" зон и система кругового обзора.

В моторную гамму обновлённого "Лэнд Крузера" вошли 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 177 л.с., который сочетается с шестиступенчатым "автоматом" или шестиступенчатой "​​механикой". Максимальная скорость в обоих случаях составляет 175 км/ч, однако до 100 км/ч быстрее разгоняется версия с МКП - 12,1 секунды (у АКП на 0,6 секунды медленее). Кроме этого внедорожник получит 2,7-литровая бензиновый мотор на 161 л.с., пару которому составляет пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый "автомат". Максималка здесь 165 км/ч. Есть ещё 4,0-литровый двигатель мощностью 249 л.с., работающий исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Какие из двигателей будут доступны в России - пока неизвестно.
 

Фото: Toyota.




Перейти к списку