В модельном ряду MINI появился первый гибрид

11:02, 26 октября 2016г.

В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, который откроется в начале ноября, компания MINI рассекретила сразу две новинки. Это второе поколение кроссовера MINI Countryman, и первый в своей истории гибрид.

Как и предполагалось ранее, в состав силовой установки MINI Cooper S E Countryman ALL4 вошёл 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 136 л.с., приводящий в движение передние колёса, и расположенный на задней оси электромотор мощностью 88 л.с. Суммарная мощность, таким образом составляет 224 "лошади".

Литий-ионная  батарея, которая находится под задними сидениями, состоит из 16 аккумуляторных элементов. Её ёмкость составляет 7,6 кВтч. Она позволяет гибриду проехать на электротяге до 40 км на скорости до 125 км/ч. Время полной зарядки от обычной розетки - 3 часа 15 минут. Использование специального зарядного устройства WallBox сократит его на час.

Как понятно из приставки ALL4, гибридный Countryman оснащён системой полного привода, у которого есть три режима работы. AUTO eDRIVE подразумевает движение только на электротяге со скоростью до 80 км/ч, а двигатель внутреннего сгорания подключается при достижении более высокой скорости, особо быстром разгоне или снижении уровня заряда батареи ниже 7 процентов. В режиме MAX eDRIVE также в основном используется только электротяга, а в нужный момент задействуется ДВС, обеспечивая полные 224 л.с. мощности. Третий режим - SAVE BATTERY - подразумевает привод от ДВС, а уровень заряда батареи не опускается ниже 90 процентов или повышается до этого уровня через стартер-генератор.

Так как гибрид MINI Cooper S E Countryman ALL4 построен на основе второго поколения кроссовера, то внешность и интерьер его такие же, как и у версий с ДВС. Но, естественно, есть и отличия. В частности, на левом крыле рядом с боковыми "жабрами" имеется гнездо для зарядного кабеля, на боковых "жабрах" присутствует жёлтая буква "е", такого же цвета и буква "S" в названии модели на задней части кузова, а также на решетке радиатора и накладках на пороги. В желтом цвете выполнена и кнопка «Старт/стоп» в центре панели с переключателями-тумблерами. На приборной панели появился индикатор мощности, заряда батареи и выбранного режима работы гибридного привода. 

Фото: BMW Group.




Перейти к списку