В январе 2018 года в Россию приедет новый Porsche Cayenne Turbo

17:38, 12 сентября 2017г.

На Международном автосалоне во Франкфурте компания состоится Porsche представила топовый вариант внедорожника Cayenne нового поколения - Turbo. Основным отличием Cayenne Turbo от стандартной версии является не только более мощным двигателем, но и, впервые в сегменте, адаптивным спойлером.

Porsche Cayenne Turbo оснащается 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, выдающим 550 л.с.. Он мощнее силового агрегата своего предшественника на 30 л.с., максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм и составляет 770 Нм. В паре с новой восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, двигатель разгоняет внедорожник до "сотни" за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 286 км/ч. 

Отличительной особенностью нового поколения двигателей является расположение турбонагнетателей внутри V-образного пространства между цилиндрами, так называемая компоновка Central Turbo. Благодаря сокращению расстояния между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое приходится проходить потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов двигателя. Компоновка Central Turbo при этом способствует существенно лучшему набору мощности. Еще одно преимущество – компактная конструкция двигателя. Это позволяет расположить его ниже, что позитивно сказывается на динамике автомобиля: центр тяжести понижается, точность движения в поворотах повышается.

Улучшения динамических характеристик удалось добиться за счёт системы активной аэродинамики со спойлером на крыше, управляемой трёхкамерной пневмоподвески, разноразмерных шин и новых высокоэффективных тормозов. С такими дополнительными опциями, как система управления задними колесами или система подавления кренов, работающая от 48-вольтовой сети, Porsche Cayenne Turbo становится настоящим спорткаром. 

Новый Porsche Cayenne Turbo первым среди себе подобных получил адаптивный спойлер на крыше, являющийся составной частью активной аэродинамики. В зависимости от своего положения он либо оптимизирует топливную экономичность или повышает прижимное усилие на задней оси. В третьем положении - Airbrake - он превращается в аэродинамический тормоз и, например, при торможении со скорости 250 км/ч, сокращает тормозной путь на два метра. 

Также в оснащение нового Porsche Cayenne Turbo  вошли высокоэффективные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB), покрытые карбидом вольфрама, что повышает эффективность торможения и износостойкость. Альтернативой им являются керамические композитные тормоза (опция). Кроме этого есть разноразмерные шины (в базовой комплектации это 285/40 спереди и 315/35 сзади), 21-дюймовые колёса, опциональная система управления задними колёсами, электрическая система подавления кренов, система распределения крутящего момента,светодиодные фары с системой динамического освещения, расширенные колёсные арки, сдвоенные выхлопные патрубки, спортивные сиденья водителя и пассажира с 18-позиционной регулировкой, интегрированные подголовники, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом.

Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года, и автомобиль будет доступен к заказу официальных дилеров Porsche.

Фото: Porsche.




Перейти к списку