В июле 2019 года российский авторынок упал более чем на два процента

15:51, 6 августа 2019г.

Российский авторынок, после двухлетнего роста, уже несколько месяцев идёт вниз. Июль 2019-го года не стал исключением- по данным "Ассоциации европейского бизнеса" (АЕБ) было куплено 139 968 новых автомобилей, что на 3 484 штуки или 2,4% меньше, чем в июле прошлого года.

Также, на 2,4% процента, российский авторынок просел и в "общем зачёте". За семь месяцев 2019 года было продано 968 718 автомобилей, тогда как за январь-июль прошлого года 992 673 машины. По словам заместителя председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Ларса Химмера, в целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся.

Лучше всего в июле 2019 года продавались автомобили марок Mercedes-Benz (3 469 шт.), Nissan (3 980 шт.), ГАЗ (5 139 шт.), Skoda (7 307 шт.), Volkswagen (8 328 шт.), Toyota (9 367 шт.) и Renault (11 765 шт.). Тройка лидеров не меняется - это Hyundai (13 849 шт.), Kia (18 811 шт.) и Lada (29 486 шт.). При этом у четырёх компаний из ТОП-10 отрицательная динамика, а больше всех просел "Ниссан" - минус 33% по сравнению с июлем прошлого года.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Геннадий Дьячук.




Перейти к списку