В США официально представили седан Honda Accord десятого поколения

24:06, 15 июля 2017г.

В США официально представили седан Honda Accord нового, десятого поколения. Модель изменилась в размерах, стала легче, и получила больше стандартного оборудования по сравнению с предшественником. Плюс новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. И в профиль стал больше похож на какой-нибудь купеобразный седан. Например, на Audi A7.

По словам представителей Honda, новый "Аккорд" создавался с чистого листа. Седан, благодаря более широкому использованию алюминия, скинул вес (на 50-80 кг), но при этом кузов стал жёстче. Габаритная длина новинки составляет 4876 мм, ширина - 1854 мм, а высота - 1447 мм. Размер колёсной базы - 2819 мм. Таки образом новое поколение стало короче (-10 мм) и ниже (-15 мм), но при этом шире (+10 мм). Плюс увеличилось расстояние между осями (+54 мм). Кроме этого стал больше багажник - его объём составляет до 472 литров. 

В список доступного новому Honda Accord оборудования вошли светодиодные фары, светодиодные ДХО, "противотуманки" и задние фонари, передние и задние датчики парковки, адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, передние сидения с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, 7-дюймовый дисплей на приборной панели, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфона, 450-ваттная аудиосистема.

Также у нового "Аккорда" имеется система слежения за полосой, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, Head-Up дисплей, система контроля "слепых" зон, система предупреждения столкновений. Есть и система, которая изменяет работу двигателя, рулевого управления, жёсткость подвески и т.д., в зависимости от предпочтений водителя. У неё три режима работы - Normal, Sport и Econ. Естественно, список оборудования и систем будет меняться в зависимости от комплектации.

Что касается моторной гаммы, то отныне у Honda Accord будут исключительно турбированные четырёхцилиндровые агрегаты - "атмосферники" ушли в историю. Базовым стал 1,5-литровый мотор мощностью 192 л.с., способный работать в паре как с вариатором, так и с шестиступенчатой "механикой" - последнюю можно приобрести для комплектации Sport. Также новый "Аккорд" получил 2,0-литровый 252-сильный агрегат, для которого доступна десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Или "механика", в версии Sport. Третий вариант - гибрид. Силовая установка состоит из 2,0-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и двух электродвигателей. 

Производство Honda Accord десятого поколения будет налажено на заводе бренда в городе Мэрисвилл (штат Огайо, США). На других предприятиях "Хонда", там же, в Соединённых Штатах, будут производить моторы, вариаторы и 10-ступенчатые автоматы. Появится ли новое поколение "Аккорда" в России - возможно. Ранее представители японской компании завили, что "Accord, а также Civic могут быть возвращены в нашу страну, но "как только ситуация на рынке станет располагающей".

Фото: Honda.




Перейти к списку