В России дороги могут стать уже, а знаки - меньше

07:07, 10 декабря 2016г.

В ходе заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности движения на дорогах России под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова было предложено пересмотреть существующие стандарты оборудования проезжей части. В частности - сэкономить на дорожных знаках и для этой цели уменьшить их в размерах. Так же члены комиссии обсудили вопрос и по частоте установки знаков.

«Водители путаются из-за знаков. Знаки часто дублируются. Можно и нужно уменьшить те из них, которые не участвуют в движении. Мы считаем, что на этом можно сэкономить до одного миллиона рублей на километре дороги», — высказал мнение Игорь Шувалов. Он также отметил, что стоит подвергнуть пересмотру и стандарты дорожной полосы, её «можно и нужно сузить». Директор проектов КБ «Стрелка» Дарья Парамонова предложила уменьшить ширину велодорожки. Было высказано предложение организовать освещение тротуара возле «зебр», чтобы водитель в тёмное время суток мог разглядеть пешеходов, собирающихся переходить дорогу.

Эти нормы могут быть внедрены в качестве эксперимента сначала на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга уже в первые месяцы 2017 года.  

Фото: Геннадий Дьячук




Перейти к списку