В Пеббл-Бич представили 680-сильный электрический концепт Audi PB18 e-tron

06:32, 24 августа 2018г.

Компания Audi привезла на Куонкурс элегантности в Пеббл-Бич электрический концепт - Audi PB18 e-tron, который даёт представление о будущем чистом суперкаре марки. Разрабатывался он в дизайнерском центре компании в Малибу (Калифорния, США).

Audi PB18 e-tron оснащается тремя электродвигателями - один на передней оси и два на задней. Суммарная мощность - 680 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Есть возможность кратковременно увеличить отдачу до 775 л.с. Представители бренда говорят, что до "сотни" концепт разгоняется всего за 2 секунды.

Напомним, одной из особенностей Audi PB18 e-tron являются технологии, которые он получил от ле-мановского прототипа компании. Например, это твердотельная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением, ёмкость которой составляет 95 кВтч. Это позволяет проехать на одной зарядке более 500 километров (по циклу WLTP). Зарядить батарейку можно за 15 минут, но при помощи 800-вольтовой системы. Также можно пополнить заряд через индукционную систему Audi Wireless Charging (AWC).

От ле-мановских прототипов Audi PB18 e-tron также получил независимую подвеску с толкателями спереди, адаптивные амортизаторы, большие тормозные диски (19 дюймов), лазерные фары. Также стоит отметить активное заднее крыло, задние фонари соединённые световой полосой, массивные колёсные арки и 22-дюймовые колёсные диски, большой OLED-дисплей в салоне, на который выводится вся необходимая информация

Габаритная длина концепта 4,53 метра, ширина 2 метра, а высота всего 1,15 метра. Колёсная база 2,70 метра. Такие размеры характерны для классических спорткаров. Однако Audi PB18 e-tron выглядит при этом как стильный Shooting Brake, и имеет характерную для подобных автомобилей особенность - багажный отсек, вмещающий 470 литров груза. Вес концепта 1 550 кг.

Салон у концепта может быть как одноместным, так и двухместным. В первом случае водительское место вместе с органами управления располагаются по центру кабины, а во втором - смещаются на привычное место влево. При этом Audi PB18 e-tron напрочь лишён каких-либо автопилотов - в компании называют концепт "Level Zero" (Нулевой уровень), что означает исключительно драйверский автомобиль. И, к сожалению, лишь концепт. А первой серийной "электричкой" Audi станет кроссовер e-tron - его представят в сентябре.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Audi.




Перейти к списку