В Лос-Анджелесе представили новое поколение седанa и хэтчбекa Mazda3

13:25, 28 ноября 2018г.

Компания Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек и седан Mazda3 нового поколения. Это первая модель японской марки, получившая усовершенствованный дизайн KODO, а также новые системы и новый мотор.

Как уже известно, экстерьер новой Mazda3 срисовали с концепта Kai. И хэтчбек, и седан, получили более крупную переднюю решётку и вместе с тем более узкие фары. Для улучшения обзора передние стойки сделали тоньше. При этом капот стал длиннее. Что касается, кстати, габаритов, то длина, ширина и высота хэтчбека составляет 4459 мм, 1797 и 1440 мм, соответственно. Седан на 203 мм длинее и на 5 мм ниже. Колесная база одинаковая - 2725 мм.

Был переработан и салон. У рулевой колонки увеличился диапазон регулировок (до 70 мм по направлениям), были улучшены передние сидения. Рычаг коробки передач (как МКПП, так и АКПП) переместили немного вперёд, чтобы водителю было легче переключать скорости. Центральный подлокотник стал длиннее. Улучшилась шумоизоляция, а также японцы поработали над улучшением акустических свойств салона, изменив расположения динамиков аудиосистемы. Как для кузова, так и для интерьера предлагаются новые цвета.

В моторную гамму вошли уже знакомые двигатели SKYACTIV-G, объёмом 1.5-, 2.0- и 2.5 литра. Все они оснащены оптимизированной системами впуска и охлаждения, и стали экономичными. На некоторых рынках новая Mzada3 будет предлагаться с дизельным 1,8-литровым мотором SKYACTIV-D. Плюс абсолютно новый агрегат - инновационный SKYACTIV-X, в котором воспламенение происходит от сжатия (как у дизелей). Мощность моторов не сообщается. В России у предыдущего поколения 1,5-литровый двигатель выдаёт 120 л.с.

Пару двигателям составляет либо шестиступенчатая "механика", либо "шестиступенчатый "автомат". За доплату новинкам полагается полный привод - система i-ACTIV AWD с муфтой подключения задней оси. Также будет модернизированная система G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), которая,напомним, корректирует крутящий момент, что улучшает сцепление колёс при прохождении поворотов.

В оснащение новой Mazda3 вошли мультимедиа с 8,8-дюймовым экраном, аудио от Bose (опция), коленная подушка безопасности водителя. И набор систем i-ACTIVSENSE, в который, помимо прочего, входят:система слежения за состоянием водителя и система предупреждения о помехах справа и слева. Также есть новая система Cruise & Traffic Support, которая помогает двигаться в пробках, управляя газом, тормозами и рулём. 

В продажу новая Mazda3 поступит в начале 2019 года - сначала в США, а потом в остальных странах. С учётом того, что представленный год назад в Лос-Анджелесе седан Mazda6 добрался до России совсем недавно, новая "Тройка" предет к нам ещё не скоро.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Mazda.




Перейти к списку