В Германии сделали 480-сильный Volkswagen Golf

09:17, 27 декабря 2016г.

В мае 2016 года, в честь 40-летия модели Golf GTI, компания Volkswagen построила спецверсию Golf GTI Clubsport S, который установил новый рекорд круга для переднеприводных автомобилей на Нюрбургринге - 7 минут и 47,19 секунды. "Рекордсмен" оснащается 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем TSI, выдающим 310 л.с. Однако немецкие тюнеры решили, что этого мало...

В ателье B&B Automobiltechnik решили взять новые турбину, систему впуска, систему охлаждения, топливный насос и спортивную выпускную систему, и установить всё это в Volkswagen Golf GTI Clubsport S. В результате отдача мотора у хот-хэтча повысилась до 480 л.с.

Вместе с увеличением мощности мотора, увеличились и динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч стал на 1,3 секунды быстрее, чем у стандартного хот-хэтча - 4,5 секунды. За 12,8 секунд можно разогнаться уже до 200 км/ч, а максимум, который выжали немецкие тюнеры - 285 км/ч.

Стоит отметить, что в B&B Automobiltechnik предлагают пакет менее хардкорных доработок для Volkswagen Golf GTI Clubsport S. Кроме максимального (480 "лошадей"), можно "разогнать" двигатель хэтчбека до 360, 385 или 430 л.с. В зависимости от выбранного варианта изменится и стоимость улучшений - от 1298 евро за 360 "лошадок", до 12 950 евро за максимальные 480 л.с.

Отметим, что кроме всего вышеобозначенного, доработанному хот-хэтчу Volkswagen Golf GTI Clubsport S полагается регулируемая подвеска. А также мощная тормозная система, которая в стандарте использует 342-милиметровые передние тормозные диски (с оригинальными 18-дюймовыми колёсами). Опционально предлагаются 370-милиметровые передние диски, но к ним прилагаются 19-дюймовые колёсные диски.




Перейти к списку