"Убийца суперкаров" от Lotus стал ещё убийственнее

10:10, 14 января 2017г.

В ноябре 2016 года компания Lotus представила 380-сильный спорткар Exige Sport 380, который предназначался для эксплуатации на обычных дорогах. Но чтобы любителя погонять на специализированных треках тоже имели возможность погонять на "Убийце суперкаров" (именно так называют модель в компании), была выпущена более хардкорная версия стоимостью от 115 000 евро.

Новинка, Lotus Exige Race 380, отличается от Exige Sport более низким весом - ну вот любят инженеры и Хетеля снижать массу автомобилей. Если дорожная версия весит 1110 кг, то трековая - всего 998 кг. Для этого, в частности, установлены поликарбонатные боковые окна и карбоновые элементы кузова. Можно установить опциональную титановую выхлопную систему - тогда вес снизится ещё на 10 кг. 

Новинка укомплектована ультралёгкими коваными дисками - 17-дюймовыми спереди и 18-дюймовыми сзади, "обутыми" шины Michelin Cup Pilot Sport 2. Установлены четырёхпоршневые тормоза от AP Racing.

Также были модернизированы аэродинамические элементы. Появились дополнительные вентиляционные отверстия в переднем и заднем бамперах для уменьшения давления вокруг колёс, была улучшена циркуляция воздуха в моторном отсеке. Установлен новый передний сплиттер, задний диффузор и большое заднее крыло. Благодаря этому Lotus Exige Race 380 генерирует 240 кг прижимной силы на скорости 273 км/ч.

Двигатель у трековой версии такой же, что и у дорожной. Это "тойотовский" 3,5-литровый V6, выдающий 380 л.с. А вот коробку поменяли - если Exige Sport 380 доступен с "механикой" или "автоматом", то Exige Race 380 получил шестиступенчатую секвентальную коробку Xtrac. Разгон с нуля до 96 км/ч занимает всего 3,2 секунды - на три десятых быстрее, чем у дорожной версии. А круг на заводском треке в Хетеле новинка проходит за 1 минуту и ​​23,5 секунды - на полторы секунды быстрее, чем трековый Exige Cup R.

Фото: Lotus.




Перейти к списку