У \"Мерседеса\" появился вседорожный универсал

05:56, 21 сентября 2016г.

В июне этого года, после премьеры нового универсала E-Класса, компания Mercedes объявила о работе над вседорожной версией модели, которая станет немного запоздалым ответом таким моделям, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Counrty. И вот, за неделю до начала Парижского автосалона, компания из Штутгарта показала свой E-Class All-Terrain.

Как и было заявлено, универсал Mercedes E-Class All-Terrain получил увеличенный дорожный просвет, и пластиковый защитный обвес - то есть те "фишки", которые положено иметь автомобилям данного класса. Кроме этого в стандарте идёт полный привод 4MATIC, многокамерная пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, новые 19-ти или 20-дюймовые диски. 

Mercedes оснастил свой вседорожный универсал фирменной системой DYNAMIC SELECT (в стандартной комплектации), которая даёт водителю возможность выбрать один из пяти различных режимов движения движения, один из которых - это позаимствованный у модели GLE режим All-Terrain, который позволяет подять шасси до 20 мм на скорости до 35 км/ч. 

Плюс пневматическая подвеска имеет три режима работы - они устанавливают размер дорожного просвета от стандартных 121 мм до 156 мм. На приборной панели есть специальный индикатор работы режима All-Terrain. Он отображает угол поворота рулевого колеса, положение пневматической подвески, угол наклона и т.д.

Что касается интерьера, а также электронных помощников и систем безопасности, то вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain ничем не отличается от обычного универсала E-Класса.

В начале продаж новый вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain предстанет в версии E 220 d 4MATIC, с новым двухлитровым четырёхцилиндровым дизельным мотором мощностью 194 л.с. Пару ему составит новый "автомат" 9G-TRONIC. Разгон с места до 100 км/ч составляет 8,0 секунд, а максимальная скорость - 232 км/ч. Через некоторое время появится версия с шестицилиндровым дизелем.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку