Третье поколение кроссовера Porsche Cayenne - официально и подробно

01:58, 31 августа 2017г.

Компания Porsche представила новое, третье поколение кроссовера Cayenne. Это полностью новая разработка, которая получила усовершенствованный дизайн, разноразмерные шины и систему управления задними колесами. А также активный полный привод уже в базовой комплектации и два новых двигателя.

В базе у новинки светодиодные фары, а опционально предлагается система Porsche Dynamic Light System (PDLS), у которой есть функция поворотного света или света для автомагистралей. В топе - светодиодные матричные фары с системой PDLS Plus - это 84 светодиодных элемента с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия, а днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части - из легких сплавов. Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор, благодаря которому удалось сэкономить 10 кг веса. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг. Колёсная база у нового "Кайена" не изменилась - 2895 мм. А вот длина, по сравнению с предшественником, увеличилась на 63 мм (4918 мм). 

Колёса увеличились в диаметре на 1 дюйм, и теперь впервые в истории модель оснащается более широкими дисками и шинами на задней оси - разноразмерные шины устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Они повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов. Опцией являются колёса размерностью до 21 дюйма. Стоит отметить инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции, и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, благодаря которому повышается коэффициент трения, снижается износ и количество образующейся тормозной пыли. Кроме того, эти эксклюзивные тормоза обладают впечатляющим внешним видом - тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Доступны данные тормоза только в сочетании с колёсами размерностью 20 и 21 дюйм. Также в качестве опции будут предлагаться керамические тормоза PCCB.

Ещё одной технологией, которую впервые получил кроссовер Porsche Cayenne, стала электронная система управления задними колёсами, которая повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля. Кроме этого у новинки есть интегрированная система Porsche 4D Chassis Control, и опциональные адаптивная пневмоподвеска с новой трёхкамерной технологией и система подавления кренов.

В моторной гамме - два новых двигателя. Под капотом у базовой модификации - 3,0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 340 л.с., а у версии Cayenne S - 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, мощностью 440 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у предшественника). Разгон с места до 100 км/ч - 6,2 секунды и 5,2 секунды, соответственно. А с пакетом Sport Chrono - 5,9 секунды и 4,9 секунды). Максималка - 245 км/ч и 265 км/ч. Оба двигателя работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. 

В оснащение нового Porsche Cayenne вошли информационно-развлекательная система Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и функцией управления голосом, приборная панель с двумя 7-дюймовыми дисплеями и аналоговым тахометром, многофункциональный руль, система ночного видения с тепловизионной камерой, система помощи при перестроении, система контроля полосы движения, система распознавания дорожных знаков, ассистент движения в пробках, система помощи при парковке с функцией кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, работающая с упреждением система защиты пешеходов, акустика Bose или Burmester. Стоит отметить специальное приложение Offroad Precision - оно фиксирует все детали каждой поездки по бездорожью, позволяя водителю совершенствовать свои навыки путем просмотра видеозаписей.

Официальная премьера нового Porsche Cayenne пройдёт в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре, однако заказы на новинку уже принимают. Так, в Германии кроссовер оценили минимум в 74 828 евро. Что касается России, то у нас "Кайен" третьего поколение можно будет заказать в январе 2018 года. Тогда же будут объвлены и цены.

Фото: Porsche.




Перейти к списку