Свершилось! Гиперкар Mercedes-AMG Project One полностью рассекречен

22:59, 11 сентября 2017г.

Свершилось! Mercedes рассказал о новейшем гиперкаре, который был построен с использованием технологий из "Формулы 1" - долгожданном Mercedes-AMG Project One, появившимся на свет в год 50-летия AMG.

Гиперкар Mercedes-AMG Project One создавался в тесном сотрудничестве с экспертами "Формулы 1" из Mercedes-AMG High Performance Powertrains из Бриксуорта и команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport Formula 1 из Брэкли. В итоге получился двухместный автомобиль, способный разгоняться до 200 км/ч менее чем за 6,0 секунд, и максимальной скоростью свыше 350 км/ч. Плюс, благодаря электродвигателям, до 25 км новинка способна проехать только на электротяге. 

Как было известно ранее, силовая установка Mercedes-AMG Project One состоит из 1,6-литрового гибридного бензинового двигателя V6 с прямым впрыском, который взяли у формульного болида "Мерседес" 2016 года, попутно установив новые коленвал, поршни и блок управления. ДВС приводит в движение заднюю ось. Вместе с ним трудятся два электродвигателя - один помогает работать турбине, а второй - коленчатому валу. Ещё два электродвигателя установлены на передней оси.

Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 730 л.с. Те электромоторы, что крутят переднюю ось выдают по 160 л.с. каждый. Таким образом получилась более чем 1000-сильная силовая установка, в состав которой также вошла новая автоматическая 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT с подрулевыми переключателями и литий-ионные батареи. Привод у гиперкара полный.

Стоит отметить, что для гиперкара Mercedes-AMG Project One были специально созданы кованые алюминиевые 10-спицевые диски с центральным креплением, которые спроектированы для улучшения аэродинамики автомобиля, оптимизируя воздушный поток вокруг колёс. Кроме этого, между спицами имеются по три плоских вентиляционных отверстия - для рассеивания тепла от тормозов, которые по умолчанию являются карбон-керамическими. Спереди у гиперкара диски размерности 10 на 19 дюймов, а сзади - 12 на 20 дюймов. Шины - Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади).

Внутри - весьма спартанский интерьер. Два спортивных сидения, интегрированных в монокок, руль в духе "Формулы 1" и два 10-дюймовых дисплея - один, расположенный за рулём, служит цифровой приборной панелью, а второй, который размещён над центральной консолью и слегка повёрнут в сторону водителя, вспомогательный. Педали и руль поддаются регулировке - для удобства водителя. За сидениями имеются небольшие отсеки для хранения вещей, есть система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъёмники, информационно-развлекательная система COMAND, и дисплей вместо зеркала заднего вида, на который выводится изображения с камеры заднего вида.

Во внешности гиперкара, который получился более чем агрессивным, стоит отметить большие воздухозаборники спереди, решётку с логотипом AMG, воздуховоды в капоте, активные аэродинамические жалюзи в передних крыльях, воздухозаборник на крыше, переходящий в "акулий плавник", который придаёт гиперкару устойчивости при скоростном прохождении поворотов. Также имеется активное заднее крыло, массивный диффузор, светодиодная оптика и открывающиеся вперёд и вверх двери. Всей это красотой можно будет насладиться на автосалоне во Франкфурте. А вот прокатиться на ней смогут лишь 275 счастливчиков (таков тираж новинки), готовых выложить за Mercedes-AMG Project One около 2,3 млн евро. Причём поговаривают, что все гиперкары уже предварительно проданы.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку