Subaru WRX STI стал быстрейшим седаном Нюрбургринга

23:15, 22 июля 2017г.

Компания Subaru объявила о том, что её седан WRX STI стал самым быстрым представителем сегмента на Нюрбургринге - рекорд, который до этого был установлен седаном Alfa Romeo Giulia в топовой версии Quadrifoglio был улучшен более чем на полминуты.

Для рекордного заезда была создан специальный экземпляр седана - его сделала британская компания Prodirve, и то, что получилось, назвали Subaru WRX STI Type RA NBR Special. Отличий от дорожной версии, как говорится, выше крыши - это полностью переделанная подвеска с "закосом" под гонки, новые 15-дюймовые тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами, активное заднее антикрыло с изменяемым углом атаки.

Главное изменение - под капотом. Вместо стандартного 2,5-литрового мотора был установлен 2,0-литровый движок, выдающий порядка 600 лошадиных сил, а пару ему составила секвентальная коробка передач, соответствующая техническим нормативам мирового ралли-чемпионата (WRC). Плюс стандартный полный привод, причём активный центральный дифференциал не тронули.

Стоит отметить, что стать самым быстрым седаном Нюрбургринга данная версия смогла лишь со второй попытки - в первый раз, когда Subaru WRX STI Type RA NBR Special вывели на трек, пошёл дождь, который не позволил выйти из восьми минут. Однако вторая попытка, в сухую погоду, оказалась более чем успешной - японский седан преодолел 20,6-километровый круг Нюрбургринга за 6 минут 57,5 ​​секунды. Это не только быстрее, чем 550-сильная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (7 минут 38 секунд), но и всего на полсекунды медленнее, чем время 887-сильного гиперкара Porsche 918 Spyder

Видео рекордного заезда компания Subaru обещала опубликовать в ближайшее время.

Фото: Subaru.




Перейти к списку