Стало известно, как росла доля автомобилей LADA на российском авторынке

18:40, 21 сентября 2019г.

К концу августа доля продукции АВТОВАЗа на российском рынке легковых автомобилей выросла до выросла до 21.9%.

Если говорить о легковом и коммерческом транспорте, то показатель чуть скромнее – 21%. И это самый высокий результат для автомобилей марки LADA с 2012 года. Тогда доля была 19.5% исключительно среди легковушек и 18.3 с учетом коммерческого транспорта, а «Приора» стала самым продаваемым автомобилем в стране. После этого АВТОВАЗ начал терять очки, худшим для него стал 2014 год – 16.1% на рынке легковых авто.

Чтобы спасти положение, меняется руковдство, на должность Президента заступает Бу Андерссон, который меняет фактически всех топ-менеджеров. Организуется Центр удовлетворённости потребителей. К концу этого же года на заводе в Ижевске начинается производство пока еще кузовов для LADA Vesta. На рынок эта модель выходит в 2015, с которого начинается постепенное увеличение доли «Лад» среди новых автомобилей в России. В 2016 году новинки Vesta и XRAY подтягивают продажи компании, доля на рынке увеличивается до 19.6%.

В 2017 году появляются ещё две новые модели, расширяющие семейство «Веста» - SW и SW Cross. В результате в ноябре Vesta становится самым популярным автомобилем марки. К концу года – ещё одна новинка - двухтопливная LADA Vesta CNG.

2018-й год впервые за последние 10 лет становится для АВТОВАЗа прибыльным. Доля на рынке увеличивается до 20.8%.

В первом полугодии 2019 года «Лада» продолжает наращивать продажи, не смотря на общее снижение авторынка. Соответственно – растёт доля бренда среди конкурентов.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Геннадий Дьячук, Лада.онлайн




Перейти к списку