Совершенно новый - Audi R18 e-tron quattro.

09:31, 27 марта 2016г.

17 апреля 2016 года с гонки в Сильверстоуне начнётся новый чемпионат мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship). Основные претенденты на призы в категории LMP1 уже представили свои прототипы, подготовленные для нового сезона. В том числе и команда Audi.

Технические характеристики болида Audi R18 в Ингольштадте решили особо не раскрывать. Сообщили лишь, что новый болид - это ни в коем случае не обновлённая версия прошлогоднего. Это совершенно новый автомобиль, созданный, что называется, "с нуля".

При разработке Audi R18, специалисты немецкого бренда по другому подошли к проблеме распределения воздушных потоков, в результате была улучшена аэродинамика. А гибридная силовая установка с 4,0-литровым двигателем стала мощнее - если в прошлом сезоне она "выдавала" 830 л.с., то в этом - 1000 л.с. Плюс ко всему она стала соответствовать классу 6MJ.

Кроме этого была изменена система рекуперации энергии. В Audi решили остановить свой выбор на литий-ионных аккумуляторах. Подвеска у Audi R18 также совершенно новая, а шестиступенчатую трансмиссию поменяли на семиступенчатую. 

Как и у конкурентов - Porsche и Toyota - у Audi будет два экипажа. На болиде с номером "7" будут выступать Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер, а на Audi R18 под номером "8" за победу будут бороться Лукас ди Грасси, Лоик Дюваль и Оливер Джарвис.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Audi.




Перейти к списку