Шестой пошёл!

09:27, 17 мая 2015г.

На масштабном мероприятии, которое прошло в американском Детройте, миру представили шестое поколение легендарного Chevrolet Camaro. Созданный на основе новой, более лёгкой архитектуры, стал более быстрым, более динамичным и, по  заявлениям создателей, совершенно новым автомобилем. Как отметил главный инженер Аль Оппенхайзер, в процессе создания в компании учли мнение тысяч владельцев пятого поколения Camaro, которые рассказали о том, что они любят в своем автомобиле, и что они хотели бы увидеть в следующем.

Новый Camaro, по сравнению с предшественником, стал несколько компактнее: длина - 4784 мм (минус 57 мм), ширина - 1897 мм (минус 20 мм), высота - 1348 мм (минус 28 мм). На 41 мм уменьшилась и колёсная база - до 2811 мм. Размеры автомобиля подчеркнуты эмоциональной, скульптурной внешностью. Внешний вид стал более мускулистым, автомобиль выглядит значительно ниже и шире, чем раньше. Кроме этого, шестое поколение Camaro "похудело". В своем стремлении сделать новинку настолько легче, насколько это возможно, инженеры и дизайнеры оценивали каждую часть нового автомобиля. Вкупе с использованием алюминия, и общая снаряженная масса была уменьшена более чем на 90 кг. Это стало возможным, в том числе и благодаря широкому использованию алюминия вместо стали. При этом структурная жёсткость была увеличена на 28 процентов.

Передняя часть нового Camaro отличается новой решёткой и формой фар, напоминающей первое поколение модели. В профиль, благодаря ярко выраженным задним крыльям, автомобиль выглядит почти как фастбэк. Сзади - выразительные задние фары. В целом же, шестое поколение Camaro имеет аэродинамический оптимизированный дизайн. Тщательно настроенный в течении 350 часов в аэродинамической трубе, внешний дизайн способствует большей производительности за счет лучших аэродинамических показателей - лучшей управляемости при одновременном повышении эффективности. Аэродинамические элементы включают тонкий "воздушный занавес" на передней панели, который направляет воздух вокруг колес, уменьшая сопротивление. Кроме того, Camaro SS имеет уникальный передний бампер с интегрированными каналами для охлаждения тормозов и уникальной капот с функциональными вентиляционными отверстиями, которые улучшают охлаждение двигателя, и уникальный задний спойлер.

Стандартным двигателем нового Camaro является новый 2,0-литровый турбоагрегат, выдающий 275 лошадиных сил и разгоняющий автомобиль до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Версия Camaro с этим двигателем является самой экономичной из когда-либо созданных - расход топлива на трассе менее 8 литров на 100 км пути. Второй двигатель в линейке - это совершенно новый 3,6-литровый V6 с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, обладающий мощностью в 335 лошадиных сил. Для бескомпромиссной эффективности и производительности, он впервые оснащён функцией Active Fuel Managment, позволяющей отключать два цилиндра, благодаря чему экономится топливо и, в целом, более оптимально используются ресурсы автомобиля. И 2,0-литровый, и 3,6-литровый агрегаты предлагаются как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с новым восьмиступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L45, который является усовершенствованной версией автомата Hydra-Matic 8L90, и оптимизирован для работы с небольшими двигателями. Третьим, самым мощным двигателем, является позаимствованный у Corvette Stingray и устанавливающийся на Camaro SS 6,2-литровый V8 LT1, который был модифицирован с учетом компоновки нового Camaro. У него также имеется прямой впрыск, функция изменения фаз газорапределения и Active Fuel Managment. Благодаря этому 455-сильному агрегату, новый Camaro SS стал самым мощным за всю историю модели.

Впервые Camaro (в версии SS) оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, которая ранее устанавливалась только на Camaro ZL1. Она позволяет выбрать оптимальный баланс между плавностью хода автомобиля и его управляемостью. Система со скоростью 1000 вычислений в секунду считывает дорожные условия и усилие на руле и автоматически регулирует подвеску, что позволяет добиться оптимальных ходовых характеристик.

Как и внешность, интерьер новинки тоже изменился. Приборная панель шестого поколения Camaro, например, отличается от той, которая была у предшественника, но сохранила привычную комбинации органов управления. Приборы - аналоговые, компанию им составляет центральный восьмидюймовый дисплей, который выводит дополнительную информацию. Ещё один восьмидюймовый экран, находящийся в центре, управляет расширенной информационно-развлекательной системой MyLink, следующего поколения. Стоит отметить уникальные кольца управления вокруг вентиляционных отверстий, используемых для корректировки температуры и скорости вращения вентилятора, благодаря которым традиционные кнопки стали не нужны.

Стандартное оснащение включает в себя галогенные фары дальнего света и задние фонари. У моделей RS и SS также имеются светодиодные дневные ходовые огни, светодиодная подсветка задних фонарей и светодиодные поворотники. Также всем версиям Camaro доступны тормоза от Brembo. У Camaro LT 320-миллиметровые передние вентилируемые диски с четырёхпоршневыми суппортами и 315-миллиметровые задние диски с раздвижными суппортами. У Camaro SS - диски с четырёхпоршневыми суппортами - 345-миллиметровые спереди и 338-миллиметровые сзади. На всех моделях используются шины Goodyear: у LT в стандарте 18-дюймовые диски "обутые" во всесезонные Goodyear Eagle Sport. А у Camaro SS в стандарте - 20-дюймовые алюминиевые диски и шины Eagle F1 Asymmetric 3 run-flat. Это сочетание доступно версии LT в качестве опции.

В продажу шестое поколение Chevrolet Camaro (версии LT и SS) должно поступить уже в этом году. Покупателям будут доступны 10 цветов кузова, пять внутренних цветовых комбинаций, масса вариантов внутреннего освещения и большой ассортимент аксессуаров, в том числе диски и полосы. Когда Chevrolet привезёт новый Camaro в Россию - неизвестно. Пятое поколение можно приобрести по цене от 2 500 000 рублей). 

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Chevrolet (General Motors).




Перейти к списку