Самый экстремальный из 911-х.

11:07, 5 марта 2015г.

Граница между дорожными и трековыми спорткарами вновь размыта - на Женевском международном автосалоне представлен новый Porsche 911 GT3 RS. По максимуму оснащённый спортивными технологиями, этот автомобиль остаётся всё тем же 911-м, пригодным для повседневного использования. Благодаря изменениям в системе привода, аэродинамике и лёгкой конструкции, новинка стала серьёзней, чем 911 GT3. В частности, Porsche 911 GT3 RS прошёл 14-мильную трассу Нюрбургринг Нордшляйфе за 7 минут 20 секунд, что быстрее исторического рекорда Porsche Carrera GT - 7 минут и 29 секунд.

Как это принято в Porsche, причина этой превосходной производительности - спортивные технологии. А именно 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель, с лёгкостью обеспечивающий спорткар мощностью в 500 л.с., работающий в паре со специально разработанным семидиапазонным "роботом" PDK с двумя сцеплениями. Двигатель ускоряет 911 GT3 RS до "сотни" за 3,3 секунды, а скорость в 200 км/ч достигается через 10,9 секунды.

Porsche 911 GT3 RS - это ещё и шедевральная облегченная конструкция. Впервые, крыша сделана из магния. Крышка моторного отсека и багажника - из углеродного волокна. Это позволило весии RS "похудеть" на 85 кг, по сравнению с 911 GT3. Более того, лёгкая крыша позволила снизить центр тяжести, что улучшило и без того отличные динамические характеристики спорткара. А статус трекового автомобиля новинке придаёт ряд специфических аэродинамических компонентов - это и передний спойлер, и большое заднее антикрыло. Ещё одной особенностью являются уникальные передние воздухозаборники, находящиеся в верхней части крыльев - как у чистокровных гоночных автомобилей. Они увеличивают прижимную силу на передней оси. Кроме того, 911 GT3 RS имеет самые широкие шины из всех 911-х. Результат - ещё больше проворности и больше скорости в поворотах.

Интерьер 911 GT3 RS с элементами алькантары практически повторяет интерьер 911 GT3. Ключевой особенностью являются спортивные сиденья из углеволокна. Кроме этого новый спорткар может быть снабжён приложением Porsche Track Precision для смартфона. Оно автоматически измеряет время на круге с помощью GPS, записывает данные - скорость автомобиля, боковое ускорение и прочее - на смартфон, управляет этими данными и позволяет сравнить их с показателями других водителей.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Porsche.




Перейти к списку