Самой популярной японской иномаркой в России стала Toyota Camry

11:13, 21 марта 2019г.

Составлен рейтинг японских автомобильных марок, представленных в продаже на российском рынке.

В феврале среди новых авто из Страны Восходящего солнца наибольшим спросом пользовалась модель Toyota Camry. 2197 покупателей отдали предпочтение этому автомобилю, что на 27,7% больше, чем в последний зимний месяц 2018 года.

С явным отрывом на втором месте ещё одна модель Toyota — кроссовер Rav4 с результатом продаж 1763 штуки и падением на 1,6%.

На третьей строчке Nissan X-Trail, его показатель - 1535 проданных автомобилей.

Четвертая позиция за Mitsubishi Outlander, чей тираж составил 1449 машин благодаря росту на 20%.

Замыкает первую пятёрку Mazda CX-5 с результатом 1350 единиц, что на 22% выше, чем в феврале прошлого года.

В десятку новых японских иномарок вошли также Nissan Qashqai (1293 единиц, падение на 12%), Datsun on-Do (1222 авто, падение на 7,4%), Nissan Terrano (965 авто, рост 21%), Toyota Land Cruiser (859 авто, падение на 3,6%), Nissan Almera (637 авто, падение на 31,4%).

Как следует из вышеприведённого списка, самым популярным японским брендом в феврале стала «Тойота».

Текст: Оксана Куправа

Фото: Toyota




Перейти к списку