Россияне стали хуже покупать кабриолеты

12:06, 22 августа 2019г.

Продажи автомобилей с открытым верхом на первичном российском авторынке упали на 11%.

За 7 месяцев текущего года удалось продать всего 214 кабриолетов из автосалонов, тогда как за тот же период 2018 года было 240 единиц.

Лидер среди новых автомобилей данного сегмента - MINI Cabrio с показателем продаж 66 штук. Его популярность выросла почти на сто процентов, в прошлом году дилеры продали 35 таких авто.

Вторая строчка за BMW 4-Серии Cabrio с падением на 30% и результатом 58 автомобилей. На третьем месте Porsche 911 разошедшийся тиражом в 24 экземпляра, четвертая и пятая позиция у Mercedes-Benz E-Class (23 единиц) и Smart ForTwo (19 единиц) соответственно.

Текст: Оксана Куправа

Фото: MINI




Перейти к списку