Россияне лидируют на ралли Азорские острова 2018 день первый

06:16, 23 марта 2018г.

Сегодня на Азорских островах стартовал сезон чемпионата Европы по ралли 2018. Гонка под названием Azores Airlines Rallye 2018 имеет трёхдневный формат – в четверг квалификация, выбор стартовых позиций и три спецучастка ( 23.17 км), а в пятницу и субботу по шесть допов ( 184.27 км).

По итогам квалификации, россияне расположились на второй и 35-й позициях – петербуржцы Ст.№2 Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов Ford Fiesta R5 проиграли лишь местному дуэту Ст.№7 Рикардо Мора / Антонио Кошта Škoda Fabia R5, а уральцы ст.№38 Сергей Ременник и Марк Розин Mitsubishi Lancer Evo X стали вторыми среди участников зачёта ERC 2.

Но основная борьба, конечно же, началась со стартом первого спецучастка Azores Airlines Rallye 2018. И интрига сразу же закрутилась на полную катушку! Лучшее время показали венгры Ст.№23 Давид Ботка и Марк Местерхази Škoda Fabia R5. Но ставшие вторыми Лукьянюк и Арнаутов проиграли победителям спецучастка всего-навсего одну десятую секунды. Третье время показал экипаж Бруно Магальяеша и Хьюго Магальяеша. В зачёте ERC 2 Ременник и Розин показали четвёртый результат.

На втором спецучастке "Vila Franca / São Brás 1" – в отличие от первого короткого двухкилометрового допа дистанция этого составляла уже 17 километров – петербуржцы оказались быстрейшими, почти на полторы секунды опередив обладателей лучшего результата в квалификации Ст.№7 Мору и Кошту Škoda Fabia R5. Улучшили свои результаты и уральцы – второе время в ERC 2. Любопытно, что Лукьянюку и Арнаутову не помешала даже ошибка – они вылетели с трассы и совершили прогулку по траве.

Алексей Лукьянюк:

Эмоции смешанные, так как я до сих пор негодую по поводу своей дурацкой ошибки на втором спецучастке. Место, на котором не нужно атаковать: трамплин, после которого примерно через 40 метров левый крутой поворот. Но так как этот спецучасток был аналогичным прошлогоднему, я помнил, что там можно ехать чуть быстрее, чем в прошлом году. Это я и попробовал. В результате, машина пролетела метров 10 и маленькой дистанции после приземления не хватило для замедления. Мы вылетели мимо поворота черед ливневый сток и остановились за пределами трассы в поле. Потеряли около 10 секунд — к счастью, выход на трассу был рядом. В остальном, доволен и темпом, и машиной.

На заключительном допе четверга "Grupo Marques 1" – он также был довольно коротким, всего четыре километра – Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов стали вторыми, пропустив вперёд шведов Ст.№17 Фредрика Олина и Йоакима Сьёберга. Впрочем это не повлияло на их лидерство – по итогам дня россияне возглавляют гонку с отрывом в 2,7 секунды от идущих вторыми Мору и Кошты.

Третье место занимает словацко-чешский экипаж Ст№12 Мартина Кочи и Филипа Шованека Škoda Fabia R5. Сергей Ременник и Марк Розин закончили СУ3 Azores Airlines Rallye 2018 с лучшим временем в зачёте ERC 2 и также лидируют после трёх спецучастков четверга – но в своём классе. Их отрыв от соперников ещё больше, чем у петербуржцев – уральцы опережают итальянцев Зелиндо Мелегари и Андреа Чеччи более чем на полминуты.

 

Результаты Azores Airlines Rallye 2018 после СУ 3 "Grupo Marques 1":

1.

2

  a. lukyanuk

0:17:52.3

   

2.

7

  r. moura

0:17:55.0

+0:02.7

+0:02.7

3.

12

  m. koci

0:17:56.1

+01.1

+0:03.8

4.

1

  b. Magalhaes

0:18:05.5

+09.4

+0:13.8

5.

31

  b. sousa

0:18:06.9

+01.4

+0:14.6

6.

11

  c. ingram

0:18:07.3

+00.4

+0:15.0

7.

17

  f. ahlin

0:18:07.6

+00.3

+0:15.3

8.

3

  m. griebel

0:18:12.8

+05.2

+0:20.5

9.

15

  f. larsen

0:18:14.8

+02.0

+0:22.5

10.

9

  f. kreim

0:18:25.1

+10.3

+0:32.8

 Общая дистанция: 675 км. СУ: 207,44 км   Покрытие: гравий 

           

Текст: Татьяна Грушина

Фото: Лина Арнаутова, Gregory Lenormand, Josef Petru




Перейти к списку