Представлено второе поколение MINI Countryman

10:01, 26 октября 2016г.

Компания MINI представила второе поколение своего кроссовера Countryman. Модель стала более универсальной, динамичной, маневренной. Новый Countryman немного подрос - в длину примерно на 200 мм, а в ширину примерно на 30 мм. Немного, на 75 мм, увеличилась и колёсная база автомобиля. Кроме этого больше стал дорожный просвет. Как отметил Юлиус Шлуппкоттен, руководитель проекта MINI Countryman, несмотря на то, что автомобиль стал существенно больше, компании удалось сохранить типичные для MINI пропорции.

Большие размеры естественно сказались и на пятиместном салоне, который стал более просторным. Стоит отметить, что задние сиденья могут сдвигаться в продольном направлении до 13 сантиметров, а складываются они в соотношении 40:20:40. Естественно, увеличился и багажник - его объём составляет 450 литров, а при сложенных сидениях - 1390 литров, что больше чем у предшественника на 220 литров. У крышки багажника появился электропривод, правда в качестве опции. Также за доплату предлагается функция бесконтактного открывания и закрывания крышки багажника, и откидывающаяся из багажника банкетка Picnic Bench.

В базе у нового MINI Countryman будет радиоприемник MINI Boost с четырёхстрочным индикационным дисплеем в центре кокпита. Опционально предлагается MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным дисплеем и аудио от Harman Kardon. В состав пакета Wired вошла навигационная система MINI Professional  и 8,8-дюймовый цветной индикационный дисплей. Появилась функция MINI Country - это таймер, который регистрирует время поездки в сложных условиях и определяется характер и сложность трассы, после чего на дисплее выводится соответствующая информация, а на бортовом мониторе водитель может видеть, насколько сложным был данный участок и как долго он по нему ехал. Анализ условий движения производится на основе данных, поступающих от блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости

Также в базовой комплектации имеется система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения в условиях городского движения, которую можно дополнить ассистентом вождения Driving Assistant, в который входят активный круиз-контроль, система предупреждения о наезде на пешехода с функцией автоматического торможения, система управления дальним светом и система распознавания дорожных знаков. Кроме этого есть сигнализация аварийного сближения при парковке, камера заднего вида, ассистент парковки и проекционный дисплей. Дополнительно предлагаются двухзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, фаркоп, светодиодная интерьерная подсветка, электрорегулировка передних сидений с функцией памяти настроек водительского кресла.

В момент выхода на рынок, новый MINI Countryman будет предлагаться с двумя дизельными, и двумя бензиновыми двигателями, с технологией TwinPower Turbo. Это 1,5 литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с., и четырехцилиндровый 2,0-литровый 192-сильный бензиновый двигатель (у версии S Countryman). Дизельный D Countryman получил четырехцилиндровый дизель рабочий объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., а версия SD - 190-сильный 2,0-литровый дизель. 

Пару двигателям составит серийная механическая шестиступенчатая коробка передач, вместо которой, за отдельную плату, предлагается шестиступенчатый автомат Steptronic. Также опционально доступен восьмиступенчатый Steptronic, при этом у дизельного MINI Cooper SD Countryman он входит в базовую комплектацию. Новый бензиновый MINI Cooper S Countryman ALL4 в комплектации с восьмиступенчатым Steptronic разгоняется с места до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход топлива в зависимости от двигателя стал меньше до 1,4 литра на 100 километров - дизельный MINI Cooper D Countryman расходует от 4,5 до 4,3 литра топлива на 100 километров.

Для всех моторов в качестве опции предлагается система полного привода ALL4, в которую входят интегрированный в редуктор передней оси механизм отбора мощности, карданный вал к задней оси и муфта для подключаемого полного привода, которая обеспечивает точно дозируемую передачу крутящего момента на задние колеса. Электронное управление системы ALL4 объединено в единую сеть с системой динамического контроля курсовой устойчивости DS, что гарантирует особо быстрое и точное перераспределение крутящего момента соответственно конкретной ситуации движения. 

Фото: BMW Group.




Перейти к списку