Представлено 600-сильное купе Audi RS7 Sportback

01:31, 10 сентября 2019г.

Компания Audi, пообещавшая шесть RS-моделей до конца года, держит слово. Вслед за мощным универсалом RS6 Avant, немцы представили не менее серьёзное "заряженное" купе RS7 Sportback.

Силовая установка у "Шестёрки" и "Семёрки" одинаковая. Это 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 двойным турбонаддувом, отдача которого 600 л.с. и 800 Нм момента. Первую "сотню" четырёхдверное купе набирает всего за 3,6 секунды. Максимум как всегда ограничен на отметке 250 км/ч. Но, как и универсал, Audi RS7 Sportback получил два опциональных пакета - Dynamic и Dynamic Plus. С ними максимальная скорость составит 280 км/ч или 305 км/ч, соответственно.

Audi RS7 Sportback - это "мягкий гибрид" (MHEV). У купе есть 48-вольтовая система и стартер-генератор с ременным приводом (BAS), который собирает до 12 кВт энергии от системы рекуперации в литий-ионной батарее. Можно двигаться накатом до 40 секунд и экономить 800 гр топлива на 100 км. Также экономить топливо помогает функция отключения части цилиндров.

600-сильный автомобиль в стандарте имеет адаптивную пневмоподвеску, которая на 20 мм ниже, чем у простого A7. На скорости свыше 120 км/ч Audi RS7 Sportback "припадает" к дороге ещё на 10 мм. Есть возможность приподнять автомобиль - на 20 мм.

В список доступного оборудования входят электронноуправляемые амортизаторы, спортивный дифференциал и система выбора режимов движения. Всего их шесть, в том числе два настраиваемых: RS1 и RS2, когда водитель сам регулирует отклик двигателя, рулевое управление и параметры подвески.

Что касается внешности, то Audi RS7 Sportback похож на RS6 Avant. Это массивная передняя решётка, расширенные колёсные арки, хищный обвес, 21-дюймовые колёса (опция - 22 дюйма), за которыми "прячутся" карбон-керамические тормоза. В салоне - цифровая "приборка", мультимедиа MMI с двумя дисплеями, спортивные сидения, отделка кожей Nappa, усечённый руль.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Audi.




Перейти к списку