Представлен Mercedes-AMG GT Roadster

09:55, 15 сентября 2016г.

Компания Mercedes, после короткого видеотизера, не стала дожидаться начала работы Парижского автосалона, и рассекретила новую модель до премьеры. Причём новинка прибудет в Париж в двух версиях - это Mercedes-AMG GT Roadster, и он же, только с индексом "C".

Новый родстер Mercedes получил мягкий тканевый верх, который можно открыть/закрыть за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. Доступны три цвета ткани: чёрный, красный и бежевый. Для кузова новинки предалагется 11 цветов, для салона - 10. Естественно, открытую версию суперкара оснастили защитой при опрокидывании.

Обе версии нового родстера оснащаются 4,0-литровым битурбо двигателем V8 с непосредственным впрыском. Его мощность у обычной версии составляет 476 л.с., а у Mercedes-AMG GT C Roadster - 557 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 4,0 секунды и 3,7 секунды, соответственно. Максимальная скорость - 302 и 316 км/ч. Обе версии получили семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями AMG Speedshift DCT 7. 

Также новый родстер получил некоторые решения, которые имеются у трекового спорткара AMG GT R. В частности, это активные аэродинамические элементы (управляемые жалюзи за передней решёткой) и систему подруливания задних колёс (только у AMG GT C). Фирменная система AMG DYNAMIC SELECT также есть у обеих версий, правда у "младшей" четыре режима работы, а 557-сильной - пять (есть режим Race). Подвеска у родстера Mercedes-AMG GT спортивная, а у AMG GT C - адаптивная AMG RIDE CONTROL с регулируемым демпфированием. Также у более мощного родстера есть электронноуправляемый задний дифференциал.

Стоит также отметить, что Mercedec-AMG GT C отличается более широкой задней частью - за счёт более крупных задних колёс. Если у 476-сильной версии они 19-дюймовые, то у 557-сильной - 20-дюймовые. Различается также размерность шин (255/35 R 19 и 295/35 R 19 против 265/35 R19 и  305/30 R 20). Соответственно разные и тормоза (спереди/сзади) - 360 мм/360 мм у AMG GT Roadster против 390 мм/360 мм у AMG GT C. 

Интерьер нового родстера, как это принято у Mercedes, отличается дорогими и высококачественными материалами. Опционально доступны спортивные сидения AMG, обеспечивающие лучшую боковую поддержку. Также в качестве опции доступна система подачи тёплого воздуха на уровне шеи AIRSCARF. Есть у родстера и климат-контроль, а также высококлассная аудиосистема Burmester.

Широкой общественности новый родстер Mercedes-AMG представят на Парижском автосалоне.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку