Почти 2 триллиона рублей потрачено на покупку новых автомобилей в России

14:13, 1 декабря 2018г.

Объем российского авторынка за 10 месяцев текущего года составил 1.93 трлн руб.

Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Причем четвертая часть этой суммы - 0.49 трлн руб. - пришлась на премиальные автомобили.

1,44 трлн руб. потрачены на машины массового сегмента.

Больше всего удалось заработать на российском рынке компании KIA — за 10 месяцев корейский бренд реализовал в РФ автомобилей на сумму 232.5 млрд рублей.

Второе место за концерном Toyota, продавшем машин на 210.3 млрд руб. Лидер отечественного рынка по количеству реализованных автомобилей — российский бренд LADA в данном рейтинге находится на третьем месте с результатом 171,2 млрд руб.

Четвертая строчка за корейской маркой Hyundai — её показатель 165,8 млрд руб., а замыкает пятерку Mercedes-Benz, продавший машин в России на 133,7 млрд руб.

Результат более 100 млрд рублей также отмечен у таких компаний, как Volkswagen, BMW и Renault.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Игорь Головин




Перейти к списку