Пилот Citroen Крис Мик выиграл "Ралли Мексика"

01:09, 13 марта 2017г.

В воскресение завершился третий этап мирового ралли-чемпионата - "Ралли Швеция". На победу претендовали сразу несколько гонщиков, в том числе и действующий чемпион Себастьен Ожье, однако в итоге лучшим стал пилот команды Citroen, ирландец Крис Мик. 

В четверг, на шейкдауне протяжённостью 5,31 км, лучшее время показал выступающий за Hyundai Тьерри Невилль. Всего 1,7 секунды проиграл ему Себастьена Ожье, а Крис Мик стал третьим, уступив 2,2 секунды. Также в ТОП-5 вошли захвативший после "Ралли Швеция" лидерство Яри-Матти Латвала (Toyota) и ещё один пилот Hyundai Хейден Пэддон.

В пятницу расстановка несколько изменилась. Не смотря на то, что по форс-мажорным обстоятельствам дистанция была сокращена, гонщики, а вернее их машины, начали испытывать различного рода проблемы - из-за мексиканской жары начали в первую очередь хандрить моторы. Самым стойким оказался двигатель у машины Криса Мика, который и возглавил протокол. Вторым по итогам пятницы снова стал Себастьен Ожье, однако его отставание от лидера составило уже 20,9 секунды. Третье место занял Тьерри Невилль (Hyundai).

В субботу прошла самая протяжённая часть "Ралли Мексика" - в первой половине участников ждали три спецучастка - всего 75,82 км. Не смотря на то, что первые два выиграл Дани Сордо (Hyundai), на третьем снова лучшим стал Крис Мик, продолжающий отрываться от своих преследователей - Ожье и Невилля. И если отставание француза составило лишь 23,5 секунды, то бельгиец проиграл больше минуты.

После этого положение пилотов в ТОП-3 уже не менялось. К тому же бросившийся за Миком Себастьен Ожье несколько увлёкся погоней, и едва отыграв 2,2 секунды, допустил ошибку в пилотировании, отчего его машину развернуло - в результате проигрыш Мику составил уже 18,2 секунды. А пилот Hyundai Тьерри Невилль, смирившийся с третьим местом, уже не рисковал и спокойно завершил программу субботы.

В последний день участников ждали два СУ, а также Power Stage. И снова лучше всех справился Крис Мик, который даже не смотря на вылет с трассы, всё равно стал быстрейшим и одержал таким образом победу на "Ралли Мексика". Себастьен Ожье (M-Sport) занял второе место, но при этом снова возглавил личный зачёт. "Бронза" по итогам четырёх дней досталась Тьерри Невиллю.

Что касается положения пилотов в личном зачёте, то не смотря на второе место в Мексике, Себастьен Ожье вернул себе лидерство - 66 очков. Вторым идёт победитель "Ралли Швеция" Яри-Матти Латвала (Toyota) - 58 очков. Третий, с результатом 48 очков, напарник Ожье по M-Sport, эстонец Отт Тянак. В зачёте производителей лидирует M-Sport WRT (103 очка), далее идут Toyota GAZOO Racing WRC (67 очков) и Hyundai Motorsport (65 очков).

Фото: Twitter WRC.




Перейти к списку