Пикапы покупают все хуже и хуже

08:11, 26 марта 2017г.

Февральская статистика продаж новых автомобилей продемонстрировала заметное снижение интереса россиян к сегменту пикапов.

Дилеры по всей стране продали совокупно всего 600 легковых автомобилей с кузовом, что на четверть меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Сейчас сегмент пикапов занимает лишь 0,6% от первичного авторынка легковушек.

Лидером уже третий месяц подряд «Автостат» называет Toyota Hilux. В феврале в России было продано 283 единицы этой модели - на 27,6% меньше, чем годом ранее. На второй строчке рейтинга - УАЗ Пикап. Отечественный «грузовичок» предпочли 149 россиян, падение продаж составило 24,7%. И 70 сделок пришлось на Volkswagen Amarok, который единственный в тройке нарастил продажи почти на 13%.




Перейти к списку