Первый полностью электрический Porsche.

10:35, 15 сентября 2015г.

Компания Porsche представила на Франкфуртском автосалоне интригующий концепт Mission E, который можно смело назвать очередным конкурентам Tesla Model S. Ведь Porsche Mission E - это тоже электрокар, способный предодолеть на одной зарядке более 500 км. Стоит отметить, что это первый полностью электрический автомобиль в истории немецкого бренда.

Porsche Mission E внешне напоминает модель Panamera. Четырёхдверный электрокар получил практичный, ориентированный на водителя интерьер. Полностью электрический привод лишил концепт центрального туннеля, что добавило салону пространства и сделало его более лёгким. Четыре одиночных места оборудованы спортивными ковшеобразными сидениями. Кнопки и ручки управления заменены на несколько OLED-дисплеев. Стоит отметить функцию отслеживания электроникой направление взгляда водителя, которая предлагает затем соответствующий пункт меню. Также у Porsche Mission E есть функция управления системами авто с помощью жестов, а также голографический дисплей, который направлен в сторону пассажира и позволяет управлять, например, климат-контролем. Приборная панель, естественно, цифровая.

Силовая установка Porsche Mission E состоит из двух электродвигателей. Суммарная мощность - более 600 л.с. С нуля до 100 км/ч концепт разгоняется менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч "добирается" уже через 12 секунд. Стоит отметить, что концепт оснащён полноуправляемым шасси и системой полного привода. Для новинки была разработана новая 800-вольтовая система, благодаря чему зарядить батареи на 80 процентов (хватит примерно на 400 км пути) можно всего за 15 минут. Зарядить Porsche Mission E можно как от обычной электрической сети, так и с помощью системы индукционной бесконтактной зарядки.

Porsche Mission E - это типичный спорткар Porsche. При создании кузова концепта были использованы сталь, алюминий, и карбон-полимеры, а 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади колёсные диски - из углепластика. У автомобиля оптимальное распределение веса и низкий центр тяжести - аккумулятор установлен в днище, между передней и задней осями. Это также позволило снизить центр тяжести. Оба этих фактора значительно повысили производительность концепта.

Отличительными внешними особенностями Porsche Mission E можно назвать новые светодиодные матричные фары, состоящие из четырёх частей, которые сгруппированы вокруг датчиков систем помощи. Линия бокового остекления, напоминающая о 911-й модели, только без центральной стойки. Вместо классических наружных зеркал заднего вида, у концепта на крыльях установлены видеокамеры.

Станет ли концепт Porsche Mission E серийной моделью, и когда, пока не известно. 

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Porsche.




Перейти к списку