Официально представлен внедорожник Mercedes-Benz GLS нового поколения

18:10, 17 апреля 2019г.

Компания Mercedes официально представила на автосалоне в Нью-Йорке внедорожник GLS нового поколения. Трёхрядная модель немного увеличилась и получила стартер-генератор EQ Boost.

На старте продаж будут доступны несколько версий. Mercedes-Benz GLS 450 получил 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 367 л. с. и 500 Нм крутящего момента.  Отметим, что данный вариант будет доступен за пределами Евросоюза. А значит и в России.

Более мощный GLS 580 оснащён 4, 0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, отдача которого 489 л.с. и 700 Нм метров момента. Оба варианта получат гибридный "придаток" EQ Boost, кратковременно добавляющий 22 л.с. В Европе и России первыми в продажу пойдут дизельные турбированные варианты с моторами V6: 286-сильный GLS 350 d и 330-сильный GLS 400 d. Всё версии полноприводные и оснащаются "автоматом" 9G-TRONIC.

После смены поколений у флагманского внедорожника изменилась платформа, и, соответственно, габариты. Длина на 77 мм (5 207 мм), а ширина на 22 мм (1 956 мм). Колёсная база прибавила 60 мм (3 135 мм), благодаря чему получился более просторный трёхрядный салон. Также до 0,32 Cd снизился коэффициент лобового сопротивления (ранее 0,35 Cd). Что касается внешности, то достатьчно посмотреть на новый Mercedes GLE - тоже самое, только более крупное.

С новым Mercedes GLE новинку также роднит активная пневмоподвеска E-Active Body Control, которая у нового GLS также будет опциональной. Она питается от 48-вольтовой системы и регулирует амортизаторы отдельно на каждом колесе в реальном времени в зависимости от дорожных условий. При поворотах внедорожник наклоняется как мотоцикл, а если застрянет, то данная подвеска автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление шин на грунт и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой.

Среди новшеств следует отметить новый режим "Автомойка", который готовит внедорожник к заезду на автоматическую мойку. Достаточно нажать всего одну кнопку и подвеска поднимется до максимума, чтобы лучше удалить грязь, оставшуюся в колёсных арках. Кроме этого складываются наружные зеркала, закрываются окна и люк в крыше, отключается датчик дождя, а климат-контроль переходит в режим рециркуляции воздуха. "Автомойка" отключается автоматически при выезде и наборе скорости выше 20 км/ч.

Понятно, что упакован новый Mercedes-Benz GLS по максимуму. Это 19-дюймовые диски (и больше), обновлённая система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями ("приборка" и мультимедиа), проекционный дисплей с разрешением 720 x 240 пикселей, два 11,6-дюймовых сенсорных экрана для задних пассажиров, складывание всех задних сидений нажатием кнопки, подогрев сидений и отдельные USB-порты зарядки для третьего ряда, пятизонный климат-контроль, светодиодная оптика и прочее.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку