Официально представлен универсал Lada Vesta SW

14:05, 27 июня 2017г.

АвтоВАЗ представил нового представителя семейства Vesta. Теперь, кроме седана, покупателям будет доступен и более практичный вариант - универсал Lada Vesta SW. Более того, у новинки есть ещё и вседорожная версия - Lada Vesta SW Cross. В продажу обе модификации поступят во второй половине 2017 года. Информации о ценах пока нет.

Габаритная длина универсала Vesta SW составляет 4410 мм, ширина - 1764 мм, высота - 1512 мм. Размер колёсной базы составляет 2635 мм, а клиренс - 178 мм. Вседорожная версия на 14 мм длиннее, на 11 мм шире и на 20 мм выше. И так как варинат SW Cross подразумевают некоторую вседорожность, то увеличен и клиренс - до 203 мм. Этого удалось достичь за счёт колёс большего размера и оригинальных настроек подвесок.

Внешность универсал унаследовал от концепт-кара Cross Concept, представленного в 2015 году. При этом каждая версия имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер. Если обычный универсал Lada Vesta SW отличается от седана дополнительной полезной функциональностью, то вседорожник Lada Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счёт увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио Lada автомобилями из линейки Cross.

Передняя часть Lada Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как Lada Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник. У Lada Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета. Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности.

Форма задней стойки автомобиля напоминает "акулий плавник". Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера. Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема "акульего плавника" появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

О моторной гамме универсалов пока не сообщается, но скорее всего они получат те же моторы, что и седан Vesta. В частности, предполагается, что под капотом у новинок будет как 106-сильный 1,6-литровый, так и 122-сильный 1,8-литровый агрегаты. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Отмечается, что кузов новинки усилен дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения. 

Фото: Lada.




Перейти к списку