Официально представлен самый быстрый маслкар в мире - Dodge Challendger SRT Demon

09:01, 12 апреля 2017г.

Компания Dodge, после череды тизеров, официально представила свою сумаcшедшую новинку, которая стала самым быстрым маслкаром в мире - купе Challendger SRT Demon. Кроме этого, у него самый большой воздухозаборник на капоте, дрэговые шины, и много других уникальных "штучек".

В основе "Демона" - купе Challendger SRT Hellcat. А это значит, что укомплектована новинка 6,2-литровым компрессорным двигателем V8, мощность которого составляет 840 лошадиных сил (у Hellcat 717 л.с.). Правда "выпустить на волю весь табун" получится при использовании бензина с октановым числом выше 100 - это пригодится для заездов. Если просто кататься на "Демоне" по улицам, то хватит и топлива с октановым чсилом не менее 91. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат, при этом использовать "механику" не предполагалось вовсе.

Стоит отметить, что для Dodge Challendger SRT Demon двигатель, по сравнению с версией для Hellcat, был серьёзно модернизирован - было обновлено 25 основных компонентов, включая нагнетатель, поршни, стержни, и систему впрыска. Благодаря этому новинка разгоняется с места до 48 км/ч за 1,0 секунду, а до 96 км/ч - за 2,3 секунды. Дрэговые четверть мили "Демон" проходит за 9,65 секунды, имея на финише скорость 225 км/ч. Кстати, новинка уже установила рекорд Гиннесса, став первым в мире серийным автомобилем, способным после старта проехать только на задних колёсах около 1 метра. При этом на старте перегрузки достигают 1,8 g - как в "Формуле 1".

Естественно, двигателю подобной мощности требуется достойная система охлаждения. Dodge Challendger SRT Demon получил самый большой среди серийных автомобилей воздухозаборник на капоте - 290 квадратных сантметров. Кроме этого имеются воздухозаборники в районе передних фар. Плюс запатентованная технология Air-Charge Cooler, которая при активации использует для охлаждения систему кондиционирования воздуха. А после заезда можно активировать систему After-Run Cooler, которая работает даже после остановки двигателя, дабы быстро охладить его до приемлемых значений.

По сравнению с SRT Hellcat, "Демон" стал легче на 105 кг. Этого удалось достичь за счёт использования полых стабилизаторов поперечной устойчивости, лёгких полностью алюминиевых четырёхпоршневых тормозов, лёгких колёсных дисков. А также за счёт удаления аудиосистемы, усилителя и соответствующей электропроводки, отделки багажника, запасного колеса и других "мелочей". И главное - у Dodge Challendger SRT Demon отсутствуют переднее пассажирское сидение и задний диван! Однако всё это можно вернуть в салон за маааленькую копеечку, и получить 900-ваттное аудио Harman Kardon с 19-ю динамиками, люк в крыше, обогреваемые и вентилируемые кожаные передние сиденья, подогрев рулевого колеса.

В оснащение Dodge Challendger SRT Demon вошли 18-дюймовые диски, обутые в специально созданные дрэговые шины Nitto NT05R размерности 315/40R18 (впервые у серийной модели), адаптивные амортизаторы Bilstein, информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем, на который можно вывести данные о производительности авто. Кроме этого, покупатели "Демона" получат специальный ящик с инструментами, который позволит подготовить купе к гонкам, или к городским поездкам - в него вошло 18 предметов, в том числе гидравлический домкрат, ударный гайковерт с зарядным устройством, манометр, динамометрический ключ. На каждом ящике будет табличка с именем владельца и VIN-кодом автомобиля.

Производство Dodge Challendger SRT Demon начнётся в конце 2017 года. Будет выпущено 3000 экземпляров, которые поступят к дилерам в США, и ещё 300 автомобилей для рынка Канады. О стоимости "Демона" пока не сообщается. Гарантия на непосредственно авто составляет 58 тысяч км пробега, а на силовую установку - 96 тысяч км.

Фото: Dodge (FCA).




Перейти к списку