Официально представлен новый кроссовер Ford Puma

09:06, 26 июня 2019г.

Компания Ford официально представила новую модель. В 1997-2002 годах у американской марки было купе с именем Puma. Такое же название получил новый компактный кроссовер, который выглядит как приподнятая Fiesta. В модельном ряду Ford новый паркетнык займёт место между EcoSport и Kuga.

Как сообщалось ранее, новый Ford Puma является "мягким" гибридом. К 1,0-литровому трёхцилиндровому EcoBoost прилагается стартер-генератор с ременным приводом, рекуперирующий до 11,5 кВт энергии для 48-вольтовой системы - её накапливает литий-ионный аккумулятор. Это позволяет экономить топливо (5,4 л на 100 км) и двигаться накатом. Мощность - 125 или 155 л.с.

Кроме этого новому кроссоверу полагается 125-сильный литровый двигатель EcoBoost, который стал первым трёхцилиндровым мотором в отрасли, оснащённым системой деактивации цилиндров. Она может отключить или повторно задействовать один цилиндр за 14 миллисекунд и помочь снизить потребление топлива. Дизель и 7-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением появятся позже.

Габариты новинки не раскрыты, но ещё до премьеры в компании заявили, что у Ford Puma будет самый вместительный в сегменте - 456 литров. А у двери багажника есть функция открывания "без рук". Кроме этого новый кроссовер, который будет представлен в версиях ST-Line и Titanium, получил 18-дюймовые диски, спортивную подвеску и спойлер на крыше (ST-Line), 11 цветов кузова.

В оснащение Ford Puma вошли 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры, которые обеспечивают работу системы Co-Pilot360: в данный набор входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система распознавания знаков с ограничителем скорости, удержание в полосе, система предупреждения столкновений. Камера заднего вида со 180-градусным обзором облегчает движенеи задним ходом и парковку. 

Ford Puma, который появится в продаже до конца года, получил передние сиденья с массажем, съёмные моющиеся чехлы на сиденьях, панорамную крышу с люком, информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, точку доступа Wi-Fi, аудио от Bang&Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ford.




Перейти к списку