Официально представлен мотоцикл BMW S1000 RR нового поколения

16:49, 6 ноября 2018г.

На мотовыставке EICMA 2018 компания BMW представила мотоцикл S1000 RR нового поколения. Новый байк получил новые двигатель и подвеску, стал легче и быстрее предшественника. 

Новый BMW S1000 RR оснащается четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, который был практически разработан заново - была оптимизирована геометрия впускных и выпускных каналов, использована новая технология регулировки высоты подъёма и продолжительности открытия впускных клапанов BMW ShiftCam. Плюс перепрофилированные впускной коллектор и новая выхлопная система. Мощность мотора 207 л.с. при 13500 об/мин, что на 7 л.с. больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент 113 Нм. Пару двигателю составляет квикшифтер HP Shift Assistant Pro, входящий в стандартное оснащение байка.

Вес нового BMW S1000 RR составляет 197 кг (ранее 208 кг). С опциональным М пакетом можно сделать байк ещё легче - 193,5 кг. Было оптимизировано распределение нагрузки на колёса, пересмотрена задняя подвеска Full Floater Pro. Новое поколение электронной подвески DDC доступно для RR в качестве дополнительной опции - особая программа управления, используемая в конструкции данной подвески, позволяют одним нажатием кнопки избавиться от компромисса между скоростным вождением и комфортом. 

В стандартное оснащение байка вошли системы ABS Pro и Dynamic Traction Control (DTC) - последний, в дополнение к трекшн-контролю, также включает функцию контроля вилли, которую теперь можно настраивать согласно индивидуальным предпочтениям райдера. Кроме этого новый BMW S1000 RR получил четыре режима вождения: Rain, Road, Dynamic и Race. Любителям гоночных треков будет доступен специальный набор калибровочных шайб, а также опциональный набор Pro Modes с тремя дополнительными режимами Race Pro, которые позволят более точно настроить работу трекшн-контроля DTC, ABS, чувствительность к отрыву переднего колеса, кривые крутящего момента и торможение двигателем, активировать лонч-контроль и конфигурировать ограничитель скорости.

В списке оборудавния у нового BMW S1000 RR также есть приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем, на который можно вывести всю информацию, необходимую для обычных поездок. При этом можно выбрать индивидуальную конфигурацию - три дисплея Core созданы с учётом вождения на гоночном треке. Например, тахометр может отображаться как в аналоговом виде, так и в виде гистограммы. Стоит отметить, что инженеры BMW Motorrad добились максимальной считываемости всех показателей даже в условиях яркого солнечного света. 

Среди других особенностей нового байка более узкий топливный бак, оптимизированные контактные поверхности и новый треугольник расстояний между клипонами, сиденьем и подножками, полностью новый обтекатель, которому доступны две расцветки - Racing Red и Motorsport. Когда новый BMW S1000 RR появится в продаже пока не объявлено, а мотоцикл второго поколения можно приобрести в России за 1 301 000 рублей минимум.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: BMW Group.




Перейти к списку