Официально представлен гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale

06:23, 30 мая 2019г.

Компания Ferrari официально представила вторую гибридную модель в своей истории. Это суперкар SF90 Stradale, мощность которого составляет 1000 лошадиных сил, что делает его самой мощной дорожной моделью марки.

Гибридная силовая установка Ferrari SF90 Stradale состоит из 4,0-литрового бензинового V8, который выдаёт 780 л.с. и 800 Нм момента. Плюс три электродвигателя, которые добавляют ещё 220 сил. Два расположены на передней оси, а третий - это позаимствованный у "Формулы 1" MGUK.

Вся эта мощность сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. С места до 100 км/ч Ferrari SF90 Stradale разгоняется за 2,5 секунды, а 200 км/ч набирает всего за 6,7 секунды. Максимум - 340 км/ч. В чисто электрическом режиме гибрид с литий-ионным аккумулятором на 7,9 кВтч может проехать до 25 км и развить скорость в 135 км/ч.

Стоит отметить, что у новой коробки передач нет заднего хода! При движении задом у гибрида ДВС выключается - работают только электромоторы. При этом у силовой установки четыре режима работы: кроме чисто электрического предусмотрены ещё Hybrid, Performance и самый-самый Qualify, когда все двигатели работают на полную.

Кузов и шасси Ferrari SF90 Stradale сделаны с использованием углепластика. В компании отметили, что жёсткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение - на 40%. При этом у суперкара более низкий центр тяжести. Весит автомобиль 1570 кг, а его активная аэродинамика при скорости 250 км/ч генерирует 390 кг прижимной силы.

В оснащение гибрида вошли матричные фары, усовершенстованный ассистент прохождения поворотов eSSC (electronic Side Slip Control), и внушительная 16-дюймовая полностью цифровая приборная панель, которую можно настроить и с помощью органов управления на рулевом колесе. В целом салон гибрида напоминает кокпит формульного болида. Плюс Head-up дисплей и активный круиз-контроль.

Цена нового Ferrari SF90 Stradale ещё не объявлена, но желающие смогут приобрести к нему трековый пакет Assetto Fiorano. В него вошли специальные гоночные амортизаторы, детали из углеродного волокна (дверные панели, днище) и титана (пружины, выхлоп) - это минус 30 кг веса. Плюс задний спойлер из карбона и специальные шины Michelin Pilot Sport Cup2.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ferrari.




Перейти к списку