Обновленный Mercedes-AMG GT R Pro - новая подвеска и старый двигатель

18:21, 29 ноября 2018г.

Компания Mercedes привезла на автосалон в Лос-Анджелесе обновлённое семейство AMG GT. В том числе топовый вариант GT R, который получил приставку Pro, а также всевозможные "плюшки" от гоночных автомобилей AMG GT3 и AMG GT4: подвеску, облегчённую конструкцию, аэродинамику и дизайн. Правда двигатель остался старым -  4,0-литровый битурбо V8 мощностью 585 л.с. который разгоняет суперкар с места до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Новая винтовая подвеска позволит водителю ещё точнее настроить суперкар для определённой трассы: регулируются жёсткость пружин, ход сжатия и отбоя амортизаторов. Появились настраиваемый торсионный стабилизатор поперечной устойчивости из лёгкого карбона спереди, шарнирные подшипники вместо сайлентблоков, карбоновая панель жёсткости в днище, перенастроенные динамические опоры двигателя и коробки передач.

Базовая комплектация Merceds-AMG GT R Pro получиля Трек-пакет, в который вошли система защиты при опрокидывании, 4-точечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, огнетушитель, привинчиваемый стальной трубчатый каркас безопасности. Также имеются тормозная система с керамическими композитными дисками, ковшеобразные сиденья из карбона, лёгкие кованые диски. 

Не забыли в Аффальтербахе и про аэродинамику, которая была оптмизирована за счёт нового бампера с двумя боковыми дефлекторами из карбона. Нижние дефлекторы переходят в передний сплиттер, который выдвинут ещё дальше вперёд и удерживается небольшими металлическими стойками. Серийно суперкар оснащается активной системой регулирования воздушного потока в переднем бампере, большим задним спойлером с аэронакладкой. Mercedes-AMG GT R Pro получил пакет отделки карбоном: передний спойлер (сплиттер), "жабры" в крыльях кузова, молдинги на порогах и диффузор. Выделить суперкар также решили гоночными полосами на капоте, крыше, крышке багажника и на боковинах кузова.

Что касается общего обновления AMG GT, то семейство получило интегрированную систему регулирования динамики движения AMG DYNAMICS, новое рулевое колесо, новые фары, полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей с эксклюзивным стилем отображения "Суперспорт", мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. В списке опций: система комфортной парковки PARKTRONIC, камера заднего вида и передняя камера. 

Также купе и родстерам стал доступен регистратор данных AMG Track Pace, который во время движения по треку считывает более 80 различных параметров автомобиля 10 раз в секунду. Кроме того, отображается время круга и сектора, а также разница с контрольным временем. Все данные отображаются на мультимедийном дисплее и на "приборке". 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку