Обновлённые "заряженные" купе и кабриолет Mercedes-AMG C43 представят в Нью-Йорке

09:15, 21 марта 2018г.

Компания Mercedes завершила обновление моделей C-Класса. Напомним, в Женеве былы показаны рестайлинговые седан и универсал, а также их "заряженные" версии от AMG. Как мы уже сообщали, на автосалон в Нью-Йорке немцы привезут двухдверные "Цэшки" - купе и кабриолет. А вместе с ними и топовые варианты - Mercedes-AMG C43 Coupe и Cabriolet.

Как и в случае с предыдущими новинками, в частности, с четырёхдверными моделями, "заряженные" версии Mercedes-AMG C43 после обновления получили решётку радиатора с двойными ламелями, новый передний бампер с более крупными воздухозаборниками, новые круглые наконечники выхлопной системы, новый светодиодные фары и задние фары, и новые аэродинамически оптимизированные колёсные диски (18 или 19 дюймов).

В салоне - отделка из кожи, микрофибры DINAMICA и элементы из матированного алюминия. Есть алюминиевые спортивные педали и красные ремни безопасности. Опционально доступны сиденья AMG Performance, с регулируемыми боковыми валиками, цельными подголовниками и трёхуровневой системой климат-контроля.

Седан и универсал Mercedes-AMG C43 оснащаются обновленным 3,0-литровым двигателем V6 с более крупными турбокомпрессорами, что позволило увеличить мощность на 23 л.с. - до 390 л.с. Этот же агрегат, как не трудно догадаться, стоит под капотом и у купе с кабриолетом. В паре с девятиступенчатым "автоматом" AMG SPEEDSHIFT TCT 9G этот момтор разгоняет купе с места до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды, а "заряженный" карбиолет - за 4,8 секунды. Максимум - 250 км/ч. Привод полный, с распределением крутящего момента между осями в пропорции 31:69.

Стандартной является фирменная система DYNAMIC SELECT, меняющая параметры работы двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления - доступны пять режимов Comfort, Sport, Sport+, Individual и новый Slippery, предназначенный для скользких дорог. Кроме этого Mercedes-AMG C43 Coupe и Cabriolet, как и седан с универсалом, получили адаптивные амортизаторы, полуавтономную систему управления, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за рядностью движения, систему Energizing Comfort.

Для заказа новинкам также доступны рулевое колесо AMG с кнопками управления "приборкой" и мультимедиа, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель стремя режимами отображения информации, информационно-развлекательная система COMAND с 10,25-дюймовым экраном и голосовым управлением, система записи телеметрии AMG TRACK PACE. 

О том, когда начнутся продажи обновлённых "двухдверок" пока не сообщается.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку