На смену Veyron пришёл Chiron.

22:54, 29 февраля 2016г.

Bugatti представила свою долгожданную новинку - гипекар Chiron. Новая модель может считаться достойным преемником нашумевшему Veyron. Если у предшественника под капотом была тысяча "лошадей", да ещё и с небольшим хвостиком, то Chiron может похвастать "табуном" в 1500 л.с., которые выдаёт модернизированный 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, работающий в паре с улучшенным семиступенчатым "автоматом" с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что у Chiron в начале движения работают только два нагнетателя. Остальные две турбины подключаются только после набора 3800 оборотов.

С места до 100 км/ч Bugatti Chiron "выстреливает" за 2,5 секунды. Скорость в 200 км/ч спидометр фиксирует через 6,5 секунды, а 300 км/ч гиперкар набирает за 13,6 секунды. При этом, не смотря на все улучшения, максимальная скорость новинки не сильно отличается от показателей Veyron - ограничитель у Chiron не даст набрать более 420 км/ч (у Veyron - 415 км/ч). Стоит отметить, что для этого нужен специальный ключ. В противном случае максимум составит 380 км/ч.

Для того, чтобы вся эта "музыка" работала без проблем, новый гиперкар оснастили системой полного привода, новым впускным коллектором из карбона и новой системой впрыска, новой системой охлаждения и выхлопной системой из титана. Кроме этого имеется адаптивное шасси с пятью настройками для работы амортизаторов, рулевого управления и т.д. А также активное заднее антикрыло с четырьмя режимами работы, в том числе в качестве аэродинамического тормоза.

Внешность нового гиперкара, по большому счёту, мало чем отличается от внешности концепта Vision Gran Turismo, который был представлен в прошлом году во Франкфурте. Собственно, уже тогда, в 2015-м многие поняли - физическую модель компьютерного прототипа построили не просто так...

Bugatti Chiron получился не только мощнее, но и больше Veyron. Длина увеличилась на 82 мм (4544 мм), ширина - на 40 мм (2038 мм), высота - на 53 мм (1212 мм). В силу этого салон стал больше и просторней, однако и увеличился вес гиперкара - до 1995 кг (у Veyron - 1888 кг). В основе всей конструкции - карбоновый монокок, который был создан "с нуля". Кузовные панели тоже карбоновые.

Увидеть Bugatti Chiron можно будет на Женевском автосалоне. А вот прокатиться на нём получится лишь у 500 счастливчиков и, может быть, у их друзей - лишь 500 экземпляров модели будет выпущено на заводе во Франции. Причём 150 человек уже оформили заказ на гиперкар стоимостью 2 400 000 евро.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Bugatti.




Перейти к списку