На автосалоне в Шанхае представлен электрический кроссовер Audi e-tron Sportback concept

17:55, 18 апреля 2017г.

В 2015-м году, на автосалоне во Франкфурте, компания Audi представила прототип электрокроссовера e-tron quattro concept. Спустя два года, и уже на автосалоне в Шанхае (Китай), немецкий бренд представляет новую, купеобразную версию старого проекта - Audi e-tron Sportback concept.

Размеры нового и старого (в скобках) концептов практически идентичны - длина новинки 4,9 метра (4,88), ширина 1,98 метра (1,93) и высота 1,53 метра (1,54). Размер колёсной базы у Audi e-tron Sportback concept 2,93 метра. Стоит отметить, что представленный в Шанхае прототип, за счёт линии крыши, получился внешнее более "купеобразным" чем предшественник, благодаря чему в нём сразу можно разглядеть конкурента, например, BMW X6.

Audi e-tron Sportback concept буквально напичкан светодиодами. Кроме головной оптики и задних фонарей, у кросс-купе их ещё около 250-ти. В частности имеется светодиодная полоса на крыше багажника и светодиодные логотипы спереди и сзади, а также светодиодные секции слева и справа от передней решётки - на них изображаются различные знаки и символы, с помощью которых происходит общение с другими участниками дорожного движения. Кроме светодиодов у концепта есть видеокамеры вместо наружных зеркал и 23-дюймовые колёсные диски.

В состав электрической силовой установки новинки вошли три двигателя - один электромотор на передней оси и два на задней. Привод - полный. В общем, всё такое же, как и у концепта двухлетней давности. Даже показатели мощности - 435 л.с. в обычном режиме, и 503 "лошади" в режиме кратковременного увеличения отдачи. Разгон с места до 100 км/ч - всего 4,6 и 4,5 секунды, соответственно. Максимальная скорость не сообщается, но в прошлый раз она составляла 210 км/ч. Электродвигатели питаются от литий-ионный аккумулятора ёмкостью 95 кВтч, которого хватает более чем на 500 км пробега.

Что касается салона, то он практически не изменился - внутри e-tron Sportback мы видим всё те же дисплеи, на которе выводится вся необходимая информация, и осуществляется управление системами автомобиля. Перед водителем - цифровая приборная панель. В центре - сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Под ним - сенсорный экран для управления климат-контролем. Над бардачком - тонкий и широкий экран, показывающий информацию о погоде, время и прочие мелочи.

Серийная версия Audi e-tron quattro должна появится в 2018-м году. Что касается нового концепта - Audi e-tron Sportback - то его серийный вариант обещали представить в 2019-м.

Фото: Audi.




Перейти к списку