На Крымском мосту началось обустройство дорожной части

01:40, 19 января 2018г.

Строители Крымского моста приступили к благоустройству его дорожной части. На передовом участке строительства на острове Тузла дорожники, на протяжении 450 метров будущей автодороги, установили барьерное ограждение и мачты освещения. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.

Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта. В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.

Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное, высотой в полтора метра (с внешней стороны мостового полотна). Оно способно выдержат удар в 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч или грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения составляет 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч).

Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно. 

Светильники полностью защищены от воздействия морского климата - они оснащены натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление.

Фото: инфоцентр "Крымский мост".




Перейти к списку