Mercedes представил мощнейшую версию седана E-Класса

07:09, 26 октября 2016г.

Не успела мировая общественность остыть от премьеры первого в истории Mercedes пикапа X-Class, как немецкая компания сходу "выкатила" ещё одну новинку. Это "заряженный" специалистами AMG новейший седан E-Класса, который, как это обычно бывает, прибыл сразу в двух версиях - E63 и E63 S.

И Mercedes-AMG E63 и Mercedes-AMG E63 S оснащаются одним мотором - это 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями с двойной "улиткой" каждый. В первом случае мощность мотора составляет 571 л.с., а разгон до сотни занимает 3,5 секунды. А у версии с индексом "S" мощность двигателя составляет внушительные 612 "лошадей", а разгон с места до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее. Маскимальная скорость в обоих случая ограничена электроникой - 250 км/ч.

Стоит отметить, что мотор у "заряженного" E-Класса получил функцию деактивации части цилиндров, что порадует любителей экономить топливо. При этом в обоих версиях Mercedes-AMG E63 двигатель работает в паре с девятиступенчатым спортивным "автоматом" AMG Speedshift с двойным сцеплением. 

И 571-сильная, и 612-сильная версия седана Mercedes-AMG E63 получили настроенную в AMG фирменную систему постоянного полного привода AMG Performance 4MATIC+ с функцией распределения крутящего момента между осями. При этом у версии - E63 S, вся мощность может быть направлена на задние колёса, путём активации специального дрифт-режима.

У селектора режимов работы управляющей электроники AMG DYNAMIC SELECT несколько режимов работы - Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. У Mercedes-AMG E63 S есть ещё и пятый - Race, который следует использовать на закрытых треках. И именно в режиме Race можно задействовать дрифт-настройки, когда автомобиль становится заднеприводным, отключается система контроля устойчивости, а коробка переходит в ручной режим переключения передач (с помощью подрулевых лепестков).

Что касается внешнего дизайна, то "заряженный" седан стал чуть шире стандартного, а сзади привлекательности добавляют диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Внутри - всё также благородно, изиыскано и высокотехнологично, то есть по стравнению с обычной версией седана E-Класса изменений практически нет.

Официальная премьера Mercedes-AMG E63 состоится в рамкаж автосалона в Лос-Анджелесе, который начнёт свою работу 1 ноября 2016 года. Европейские продажи "заряженного" Е-Класса начнутся в марте 2017 года. При этом в течение года будет доступна версия E63 S Edition 1 - она отличается полосами на дверных панелях и под передней панелью, 20-дюймовыми коваными дисками чёрного матового цвета с полированным ободом, сидениями AMG Performance, чёрной обивкой салона с жёлтой прострочкой, шильдиком "Edition 1".

Фото: Mercedes-Benz.




Перейти к списку